Банк HSBC на фоне подготовки к цифровой эпохе закрывает 82 своих филиала в Великобритании




Британский банк HSBC в этом году закроет 82 своих банковских отделения в самой Великобритании, поскольку пандемия коронавируса ускоряет тенденцию перехода от персонального банковского обслуживания к цифровым каналам.

Закрытие этих банковских подразделений, в результате которого банк HSBC останется с 511 отделениями в Великобритании, состоится в период с апреля по сентябрь с.г., и банк планирует избежать увольнений за счет перераспределения персонала.

Из выбранных для закрытия филиалов банка, 81 находится в пределах одной мили от почтового отделения, где клиенты могут выполнять повседневные платежные операции, а две трети - в пределах пяти миль от другого отделения банка HSBC.

Между тем, этот банк продвигает планы по созданию четырех различных форматов своих отделений и это будет: полное банковское обслуживание; кассовое обслуживание сообществ, которые требуют больших денежных оборотов; предоставление цифровых услуг, ориентированных на предоставление технологии самообслуживания; и всплывающие окна финансовых услуг на самом сайте этого банка.

И как признает руководство банка HSBC, даже если убрать какое-либо влияние пандемии коронавируса, то всё равно количество клиентов, пользующихся отделениями, сократилось на треть за последние 5 лет, в то время как 90% контактов с банком осуществляется по обычному телефону, Интернету или смартфону. Более 100 000 клиентов в неделю взаимодействуют с банком в социальных сетях.

Госпожа Джеки Ухи, входящая в руководство банка HSBC в связи с этими обстоятельствами заявила следующее: "Пандемия коронавируса только усилила необходимость изменений, которые мы вносим в работу нашего банка. Также пандемия стимулировала нас на новые идеи, как и усиливает то, на чем мы фокусировались раньше. Ну и новая цифровая эпоха — это стратегическое направление, в котором мы должны двигаться дальше, чтобы сеть наших подразделений по стране соответствовала бы требованиям будущего."

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,354
Поинты
53.966
Закрытие этих банковских подразделений, в результате которого банк HSBC останется с 511 отделениями в Великобритании, состоится в период с апреля по сентябрь с.г., и банк планирует избежать увольнений за счет перераспределения персонала.

Из выбранных для закрытия филиалов банка, 81 находится в пределах одной мили от почтового отделения, где клиенты могут выполнять повседневные платежные операции, а две трети - в пределах пяти миль от другого отделения банка HSBC.
по сути для работников надо будет чуть раньше на работу выходить, хотя может кому наоборот ближе отделение будет. главное что бы реально всех устроили, а не только про рапортовали и выкинули на улицу
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,910
Реакции
20,115
Поинты
105.158
по сути для работников надо будет чуть раньше на работу выходить, хотя может кому наоборот ближе отделение будет. главное что бы реально всех устроили, а не только про рапортовали и выкинули на улицу
Сейчас все больше и больше будет банков с самообслуживанием, так что эпоха банков с работниками проходит.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,354
Поинты
53.966
какой смысл тогда в отделениях, если при самообслуживании можно например дома с компьютера или телефона сделать. не понимал такие вот отделения самообслуживания никогда. сделайте нормальный софт и облегчите себе нагрузку по оплате ЗП и аренды за помещение, а клиенту сэкономьте время.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,910
Реакции
20,115
Поинты
105.158
какой смысл тогда в отделениях, если при самообслуживании
А может в таком отделении постоянно сидит дежурный операционист, который при необходимости может выйти к клиенту и поможет решить ту или проблему, в которой компьютерный робот ещё не соображает.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,354
Поинты
53.966
ну так отделения самообслуживания, какой оператор?! если человек идёт в отделение с самообслуживанием в надежде встретить там менеджера банка, который ему поможет - мягко говоря странно
 
Сверху Снизу