• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банк Lloyds сокращает персонал поскольку клиенты переходят на цифровые технологии

1.jpg


Британская Lloyds Banking Group сокращает около 1 600 рабочих мест в своей филиальной сети, хотя этот же банк также открывает более 800 должностей в своей команде, поскольку он сейчас перестраивается для цифрового будущего.

Банк Lloyds уже запланировал закрытие 120 своих отделений в этом году, сославшись на тот факт, что у него более 21 млн клиентов, осуществляющих банковские операции онлайн или через мобильное приложение.

Теперь компания заявляет, что это также изменит работу персонала: 1 600 рабочих мест сокращаются, а оставшиеся сотрудники будут сосредоточены в секторе поддержки клиентов в их банковских потребностях с использованием в первую очередь цифровых технологий - так утверждают в профсоюзе Accord. Кроме того, в команде по развитию отношений создается около 830 должностей, которые будут общаться с клиентами посредством видеоконференций, по телефону или в филиалах "на земле".

Официальный представитель Lloyds заявил следующее: "Поскольку всё больше клиентов предпочитают управлять своими повседневными банковскими операциями онлайн, важно, чтобы наши сотрудники были доступны, когда это наиболее необходимо. Мы вводим ряд новых должностей и вносим изменения в команды наших филиалов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу