Британский банк NatWest сделал своё банковское приложение доступным на Apple Vision Pro, умных очках американского технологического гиганта, которые объединяют цифровой контент с физическим миром для создания новых захватывающих впечатлений.
Банк NatWest станет одним из первых банков в мире, чьи приложения будут реализованы в операционной системе Apple VisionOS, которая имеет трехмерный пользовательский интерфейс и систему ввода, полностью управляемую глазами, руками и голосом пользователя.
Интуитивные жесты позволяют пользователям взаимодействовать с приложениями, глядя на них, касаясь пальцами для выбора, щелкая запястьем для прокрутки или используя виртуальную клавиатуру или диктовку для ввода.
Чтобы подготовить Vision Pro, банк оптимизировал приложение для отслеживания движений глаз и внёс изменения в систему безопасности для защиты данных клиентов при совершении операций на новом устройстве. Соответственно, клиенты, использующие гарнитуру Apple, смогут просматривать свои банковские балансы и кредитные рейтинги, осуществлять переводы между счетами и управлять списанием средств в безакцептном порядке в визуальном представлении своих финансов.
Банк NatWest заявляет, что будет использовать информацию об использовании приложения на новом устройстве, чтобы улучшить дизайн своих продуктов и сервисов с учётом цифровых функций. Клиенты смогут получить доступ к цифровому помощнику Cora+, который использует генеративный ИИ для более интуитивного и интерактивного взаимодействия с клиентами.
Венди Редшоу, директор по цифровым информационным технологиям NatWest дал свой следующий кооментарий по этому поводу: "Здорово быть первопроходцем с такой захватывающей новой технологией. Будет интересно извлечь уроки, понять, как клиенты используют приложение с этой новой технологией для управления своими финансами, и понять, как мы можем создавать индивидуальные предложения, чтобы обслуживать их ещё лучше. Это всего лишь один взгляд на то, как будущее банковского дела может выглядеть в будущем - следите за этим, друзья!".
источник
уникальность