Bank of America инвестирует больше средств в свои цифровые каналы

1.jpg


Bank of America расширил свои инвестиции в цифровые каналы, поскольку клиенты в рекордных количествах переводят свои транзакции в онлайн.

Клиенты заходили на электронные платформы банка 1 млрд раз в июле с.г. и 2,8 млрд раз во втором квартале 2022 года (рост на 11%). Новые инвестиции этого банка будут сосредоточены на таких областях, как бюджетирование и инструменты финансового планирования, персонализация приложений и безопасность.

Электронный банкинг является ключевой частью усилий данной финансовой компании по расширению своих онлайн- и мобильных услуг, спрос на которые вырос во время пандемии коронавируса и не показывает признаков замедления. Уточняется, что Bank of America ежегодно тратит $11 млрд на передовые технологии, включая $3,6 млрд, которые предназначены для новых инициатив.

Поскольку клиенты управляют большим количеством транзакций в цифровом виде и используют онлайн-инструменты для долгосрочного финансового планирования, то банк тратит дополнительные средства на улучшение существующих систем, таких как тот же финансовый инструмент Life Plan для составления своего бюджета и плана сбережений.

Также заявленная этим банком цифровая экспансия может помочь сократить количество дорогостоящих филиалов и сократить рабочую силу, в то же время усложнив конкурентам задачу переманивания клиентов за счет более совершенных технологий.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу