Ирландский коммерческий банк Bank of Ireland израсходует 34 млн Евро на модернизацию работы своего колл-центра, чтобы операторы на линии имели бы единое представление о клиентах и для этого банк внедряет голосовую биометрию для дополнительной безопасности.
Эти инвестиции обеспечат 2 800 сотрудников филиалов и контакт-центров быстрым "единым представлением данных о клиентах" для более быстрой обработки звонков. Система будет дополнена внедрением голосовой биометрии для улучшения аутентификации клиентов, улучшения защиты от мошенничества и сокращения времени ожидания звонков. Для клиентов более оптимизированные транзакции по телефону будут доступны круглосуточно и без выходных с удалением сложных пунктов меню.
Данные последние инвестиции последовали за недавними обещаниями этого банка потратить 60 млн Евро на новые банкоматы и сеть филиалов и 50 млн Евро на защиту от мошенничества.
Сьюзан Рассел, генеральный директор подразделения Bank of Ireland Retail рассказала следующее: "Это крупнейшая инвестиция в усовершенствованные системы и технологии для наших коллег в филиалах и контакт-центрах, которую когда-либо делал наш банк. В среднем мы получаем более 11 000 звонков в день, и когда клиенты звонят нам, они хотят скорости, опыта и безопасности. Эти инвестиции предоставят коллегам новейшие технологии, позволяющие лучше и быстрее обрабатывать входящие вызовы, и теперь коллеги будут иметь "единое представление" о клиенте одним нажатием кнопки. Эти инвестиции сделают работу быстрее и лучше для клиентов и коллег".
источник
уникальность