Банк Santander запустил на своём веб-сайте язык жестов для клиентов из Британии

1.png


Испанский банк Banco Santander представил новую цифровую услугу для глухих клиентов в Великобритании, предоставив свой веб-сайт на британском языке жестов (BSL).

Внедрение технологии BSL, которая переводит веб-сайт банка, направлено на то, чтобы предоставить большему количеству глухих клиентов доступ к ключевой финансовой информации. Так, теперь клиенты могут перейти на страницу доступности для глухих и людей с нарушениями слуха на веб-сайте Santander, чтобы включить опцию Signly. После её включения в углу экрана отобразится квалифицированный переводчик, который переведет выбранный текст на британский язык жестов для глухого клиента.

Переводы в настоящее время доступны на наиболее посещаемых страницах сайта банка Santander. Количество переведенных страниц будет увеличиваться, поскольку клиенты смогут делать запросы на перевод дополнительных страниц веб-сайта с опцией Signly, который будет выполнен в течение 7 дней.

В настоящее время в Великобритании приблизительно 87 000 глухих людей используют британский язык жестов в качестве предпочтительного языка.

Глава отдела пользовательского опыта и дизайна банка Santander Том Пейджет рассказал: "Каждый должен иметь возможность беспрепятственного доступа к цифровым услугам. Signly - это идеальный партнер, который поможет нам стать более инклюзивным и доступным банком, предоставив перевод нашего веб-сайта на британский язык жестов".

И банк Santander следует по стопам британского банка Nationwide, который в марте представила такой сервис Signly на своём веб-сайте.

Сам сервис Signly бесплатен и прост в использовании: пользователи веб-сайта единоразово оформляют подписку на веб-сайте Santander, чтобы получить всплывающее видео с контентом в BSL вместе с соответствующим текстом.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу