Сообщается, что в этот вторник мобильные и онлайн-банковские услуги банка Barclays были отключены примерно на 2 часа.
Гигантский британский банк подтвердил эту проблему в социальных сетях, сообщив миллионам своих клиентов, что они по-прежнему могут использовать свои карты и банкоматы в обычном режиме.
Сетевой веб-сайт следящий за падением сайтов за это утро зафиксировал тысячи пользовательских отчетов, две трети из которых относились к мобильному банковскому приложению Barclays.
В 13:00 банк Barclays сообщил в социальной сети Х, что устранил у себя "некоторые технические проблемы", добавив: "Нам очень жаль, что нам потребовалось так много времени, чтобы решить эту проблему со сбоем".
Хотя банк столкнулся с недовольством разочарованных клиентов, он также получил несколько положительных отзывов в сети Х тоже. Ну и на настоящий момент все системы этого большого банка Британии работают в прежнем режиме.
источник
уникальность