• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банки отслеживают поведение пользователей через мобильные приложения

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
482
Реакции
96
Поинты
0.000

Кража паролей является одной из основных проблем безопасности. Технологии распознавания отпечатков пальцев и голоса находятся по-прежнему на ранней стадии развития. Как банки могут идентифицировать тысячи клиентов, которые используют мобильные платежные приложения? Одним из решений является анализ поведения пользователей на их мобильных устройствах, сообщает Forbes.
Банки в северных странах Европы начали использовать новые виды технологий безопасности в своих мобильных приложениях, которые отслеживают давление и скорость, с которыми пользователь вводит пин-код на своем смартфоне. Благодаря этому, даже в случае утечки пин-кода клиента, другой человек не сможет сымитировать технику набора текста на клавиатуре.
Скандинавские банки, в том числе Danske Bank, испытали такую технологию отслеживания, предоставленную шведским стартапом Behaviosec. В ходе тестирования банки остались настолько довольны результатом, что, по их словам, к концу этого года каждый пользователь интернет-банкинга в Швеции, Норвегии и Дании будет проверяться не только по пин-коду, но и по технике ввода информации на мобильном телефоне.
Стартап сообщает о достижении сенсационной точности в верификации пользователя — 99,7%, в сочетании с проверкой пин-кода. Теперь компания заявляет о резком росте спроса на эту инновационную технологию со стороны американских платежных компаний и производителей смартфонов.
Если технология взлетит, с ней может начаться и абсолютно новый этап в области безопасности мобильных платежей и банкинга. Благодаря дополнительному уровню защиты, хакеры, даже получив доступ к базе паролей, не смогут скопировать технику набора текста пользователями, а значит все их попытки завладеть средствами на банковском счете будут тщетными.
Целью Behaviosec является встраивание технологии в смартфоны, таким образом позволяя устройству идентифицировать человека, который постоянно им пользуется, благодаря давлению и скорости набора текста. На текущий момент технология отслеживает лишь технику ввода пароля на телефоне, в частности в приложении мобильного банкинга. Модель поведения пользователя сохраняется на устройстве, предотвращая дальнейшие попытки несанкционированного доступа.
«Наша технология подобна компьютерным играм. Игра узнает ваше поведение и приспосабливается к нему. Мы делаем похожие вещи. Мы наблюдаем за вашим поведением и предвидим следующий шаг. Если он не совпадает с прогнозом, мы можем остановить вас и сказать — что-то пошло не так», — заявляет Нил Костиган, основатель Behaviosec.
Подробнее: http://www.forbes.com/sites/parmyol...nks-can-track-your-typing-behavior-on-phones/
 
Сверху Снизу