• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банку Intesa запретили переводить клиентов только на мобильное приложения без их согласия

1.jpeg


Антимонопольный орган Италии обязал крупнейший итальянский банк Intesa Sanpaolo остановить переход их 2,4 миллиона клиентов в новое подразделение, работающее только с мобильными приложениями, если компания не получит явного согласия от пользователей.

Напомним, что этим летом итальянский кредитор запустил облачный Isybank, предназначенный только для мобильных приложений, в рамках крупной программы цифровой трансформации. А в октябре компания перевела в это подразделение почти 300 000 своих клиентов, отправив им сообщения с возможностью отказаться от этого перехода.

Между тем, Итальянское антимонопольное управление (AGCM) сообщило, что они получили уже 5 000 жалоб по поводу этого перехода. По данным AGCM, сообщения о переходе в Isybank отправлялись клиентам в разделе "Архив" мобильного приложения от банка Intesa Sanpaolo без каких-либо push-уведомлений или всплывающих окон. Клиенты были недовольны этим, а также тем, что сообщения были отправлены во время августовских праздников и что у новых аккаунтов другие условия.

Кроме того, пользователи жаловались на потерю некоторых сервисов после такого переноса в Isybank, например, возможности создавать виртуальные карты для онлайн-покупок.

Таким образом, AGCM сообщило банку Intesa, что он не сможет перевести остальных из 2,4 млн клиентов в Isybank без их явного согласия, гарантируя им право сохранить свой текущий счет на тех же условиях.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу