• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 122

Lexuz77

Любитель
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
646
Реакции
54
Поинты
0.000
У меня уже есть и что? Какие у Вас конкретно вопросы? Заполнили всю информацию о себе в бэк-офисе, через неделю получили подтверждение, нажали кнопку заказа карты, где-то через 3-4 недели получили карту в свой почтовый ящик. На каком этапе у Вас проблема?
Да я тоже все это сделал! но теперь вот у меня в бэк офисе висит вот такое сообщение:
You have entered invalid information or data. Please go to your personal information page to resolve the issues listed below.
Please note that this will restart the application process.
Your Card was rejected for the following reason: (CountryCode): is a mandatory field, but no data was found.
Естественно у меня там все нормально указано, я задавал вопрос тех поддержке - они ответили что это не их проблемы - звоните в фирму ВЕКТОР, которая выпускает эти карты и спрашивайте у них...вот как то так.
Да кстати Lomonosov - вы из России?
 

Lomonosov

Интересующийся
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
А это что имеется в виду? Что-то я такого у себя не нашел. Есть просто Country и есть ZIP Code. C индексом были проблемы у людей из Португалии, у них там индекс через дефис, а Вектор так не принимает, но у Вас то в России все нормально с этим должно быть.

Нет, Украина.
 

Lexuz77

Любитель
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
646
Реакции
54
Поинты
0.000
А это что имеется в виду? Что-то я такого у себя не нашел. Есть просто Country и есть ZIP Code. C индексом были проблемы у людей из Португалии, у них там индекс через дефис, а Вектор так не принимает, но у Вас то в России все нормально с этим должно быть.
Насколько я понял, код страны берется из номера телефона (+7 у нас), у меня просто изначально номер телефона был указан через 8ку (сейчас уже все исправил), но например у PIFAGOR номер телефона был указан правильно, через +7 но она получила такую же ошибку. С другой стороны - везде пишут что это просто глюк такой в бэкофисе и обращать внимания на него не стоит...Ладно - остается только ждать и надеяться...Мне сейчас проще карточку Пейзы заказать, пока есть такая возможность...
 

Lomonosov

Интересующийся
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Насколько я понял, код страны берется из номера телефона (+7 у нас)
А, если так, то тогда без "+" надо указывать, просто 7.

Мне сейчас проще карточку Пейзы заказать, пока есть такая возможность...
Вам хорошо, а нам не дают такой возможности :(, страна 3-го мира, как-никак.
 

plyt13

Интересующийся
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
255
Реакции
1
Поинты
0.000
Даа.. А панели опять стали, уже 4й день не было обновлений. Наверное будет как и в прошлый раз на 7-8 день!:m1517000:
Какая разница когда они обновляются?Главное чтобы в срок отрабатывали.
 

Zub90

Интересующийся
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Какая разница..

Такая что ЖП идут уже более 3х недель! И где те обещание "обновление каждые 24-48 часов".

добавлено через 4 минуты
желтые в долларе стоят

У меня тоже в долларе, полтора $. А зарядил 19 июля..
 
Последнее редактирование:

plyt13

Интересующийся
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
255
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня тоже в долларе, полтора $. А зарядил 19 июля..
Срок закрытия желтых панелей 4-5 недель,т.е. у вас еще в запасе примерно 10 дней

добавлено через 2 минуты
MrMogikan,а у вас уже прошло 35 дней с момента квалификации?
 
Последнее редактирование:

Zub90

Интересующийся
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

plyt13

Интересующийся
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
255
Реакции
1
Поинты
0.000

Пифагор

Специалист
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
390
Реакции
313
Поинты
0.000
Ребята, у моих 2 партнеров закрылись панели от 17 июля, а у меня от 15 еще остановились. Так что тут вообще непонятно.

добавлено через 16 минут
у PIFAGOR номер телефона был указан правильно, через +7 н
нет, просто через 7, у них кажется даже не принимается полюс, указывает ошибку, типа знаки не допускаются, только цифры когда заполняешь эти поля.
 
Последнее редактирование:

Vadim1

Профессионал
Регистрация
10.06.2012
Сообщения
1,675
Реакции
299
Поинты
0.000

Lomonosov

Интересующийся
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
пока не начались глюки, желтые закрывались за 21 день
А когда они начались? :)
У меня вот в мае тоже один раз желтые закрылись за 5 недель и ничего, не умер.
И все я думаю как-то переживем ;)
А вообще да, в основном закрывались 21-25 дней стабильно.
 

Пифагор

Специалист
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
390
Реакции
313
Поинты
0.000
у меня с заказом карты непонятное что-то гляньте на картинку

Поначалу вылезла первая надпись которая синим обведена - это списали на глюк.
потом когда ББ сделал подтверждение заказа карты, появилась галка на пункте статуса - обвела желтым, и появилась на розовом прямоугольнике надпись, тоже ее обвела. Глюк это или не глюк, писать куда или нет, а то может она теперь год будет висеть теперь, кто что думает?
 

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Глюк это или не глюк, писать куда или нет, а то может она теперь год будет висеть теперь, кто что думает?

написано что вам отказано в карте по причине обязательного поля кода страны, который вы якобы не указали. просят зайти в раздел личной информации и заполнить. данная процедура перезапустить обработку вашего заявления на получение карты.
 
Сверху Снизу