Так у них было обращение к партнерам по этому поводу чтобы саппорту не досаждали. Все мол должно решиться. А у меня вылезла новая надпись - похоже все усугубилось! Но заказ-то карты перешел на следующий статус!!!!
с переводом -то все понятно, непонятно что это обозначает, что им не так. Если код страны не так, они писали что это глюк, если что-то другое - пусть укажут что неверно. Как мне кажется в моей информации ошибок нет.вам видней. я просто перевел системные сообщения
А может все таки проверить еще раз или еще лучше кого-нибудь попросить, пусть глянет так сказать "незамыленным взглядом". Может действительно где ошибка, там пробел лишний, дефис, запятая в адресе (их кстати не должно быть, только точки и пробелы).Как мне кажется в моей информации ошибок нет.
"Не, ваще не так!" (с)Так адрес-то утвердили, и перевели на следующий статус мой заказ, если бы были ошибки его бы не перевели.
А у меня уже пятые сутки идут после оплаты Payza'й и денег всё нет ( Оплачивал 7го августа
в том то и дело - что нет такого поля при заполнении данных как код страны! единственное откуда его можно взять - это из телефона...А страна выбирается из выпадающего списка - там уже написано все - рашн фидирейшн...Я кажется несколько недель назад на зарубежном форуме читал, что у других сработало когда они поменяли код страны на только две латинские буквы. Попробуйте вписать если Россия то Ru, если Украина то UA, если Белорусия то BY и т.д.
Тоже отправляла деньги с Payza 7го августа на красный пакет, писала несколько тикетов, в последнем обещали в субботу. Сегодня уже воскресение деньги так и не зачислили. Документы на проверке уже более недели в подвешенном состоянии. MobileMan как у Вас с зачислением?
в том то и дело - что нет такого поля при заполнении данных как код страны! единственное откуда его можно взять - это из телефона...А страна выбирается из выпадающего списка - там уже написано все - рашн фидирейшн...
конечно может я туплю, но зачем тогда они назвали графу "штат" если можно было бы назвать ее "каунтри код"