Если бы Вы считали не как человек, не имеющий отношения к дилингу, видящий все со стороны, в как шеф-дилер, когда каждое открытие и закрытие (особенно больших лотов) выставляет вас на спред+комиссия и добавляет риск понести убыток по этой открытой позиции, что в сумме может перекрыть прибыль, Вы бы не гадали 1 или 50, а поняли бы, что там вопросов больше, чем возможных ответов. Давно так уже никто не делает. Просто поверьте. Да, раньше пытались, но быстро поняли, что не работает это все.
1. Нет торговых рисков. Оборот растет, доход растет. Все легко, удобно и прогнозируемо.
2. Не надо гнобить клиентов, поэтому отток клиентов гораздо меньше.
3. Не так быстро кончаются депозиты клиентов, и обороты наращиваются быстрее.
4. Не надо держать большой отдел дилинга и многое другое.
5. Молва о качественном исполнении расходится по сарафанному радио быстрее и недостаток дохода с оборота, компенисурется бОльшим притоком клиентов.
6. На форумах можно не врать, не бояться, что подловят. Клиенты видят, когда кто-то врет, а кто-то не врет. Это всегда чувствуется.
7. Рыночнея компания может работать и стабильно получать прибыль даже при нулевом новом депозите, если клиенты сильно не сливают. Кухне же всегда нужен приток свежего мяса, а это большие затраты на рекламу.
8. И т.д. и т.п.
Альтруизма никакого нет. По большому счету модели А-бук и Б-бук постепенно идут навстречу друг другу по доходности. И то, что при А-буке компания зарабатывает меньше с оборота, компенсируется следующим:любые доказательства альтруизма деловых людей - лишь уловки
1. Нет торговых рисков. Оборот растет, доход растет. Все легко, удобно и прогнозируемо.
2. Не надо гнобить клиентов, поэтому отток клиентов гораздо меньше.
3. Не так быстро кончаются депозиты клиентов, и обороты наращиваются быстрее.
4. Не надо держать большой отдел дилинга и многое другое.
5. Молва о качественном исполнении расходится по сарафанному радио быстрее и недостаток дохода с оборота, компенисурется бОльшим притоком клиентов.
6. На форумах можно не врать, не бояться, что подловят. Клиенты видят, когда кто-то врет, а кто-то не врет. Это всегда чувствуется.
7. Рыночнея компания может работать и стабильно получать прибыль даже при нулевом новом депозите, если клиенты сильно не сливают. Кухне же всегда нужен приток свежего мяса, а это большие затраты на рекламу.
8. И т.д. и т.п.