Так вот, возвращаясь к вышесказанному, по программе Бин Бонус мне выплачивается кэшбэк в размере 5% за покупки, совершаемые он лайн. Последний раз я совершал такую покупку 12 октября прошлого года, тогда все прошло нормально. Где то в начале декабря я хотел совершить он лайн покупку в интернет-магазине, но до меня не доходили смски с паролем для оплаты заказа, потом полчаса не мог дозвониться в банк, чтобы узнать в чем дело. А когда все же дозвонился, то выяснилось, что оказывается банк высылал мне смс и мне назвали последние 4 цифры номера, на которые эти смски высылались. Я сперва даже не понял, что это за номер такой странный, потому как я таким не пользуюсь. Чуть позже я вспомнил, что это был номер рабочего телефона, который я указывал несколько лет назад при получении карты, и этот номер СТАЦИОНАРНЫЙ, т.е. банк слал мне смс на стационарный номер!!! Я вновь обратился на горячую линию банка, рассказал все о чем здесь написал выше, на что мне пояснили, чтобы впредь смс приходили на мобильный номер необходимо обратиться в отделение банка. Но делать нечего, пришлось так и поступить. Где то 12-14 декабря, я пришел в отделение где и объяснил свою ситуацию. Сотрудник банка пояснил, что в случившемся виноват произошедший в банке сбой, после чего заверил меня, что впредь смс с паролем будут направляться на мой мобильный номер, который я разумеется сотруднику продублировал. Но 10 января, при попытке совершить покупку в интернет магазине, я снова не дождался пароля от банка и позвонил на горячую линию, и мне снова пояснили, что смс с паролям приходят на тот СТАЦИОНАРНЫЙ номер, что и прежде, и мне опять же надо ехать в офис банка чтобы исправить эту ситуацию. Я конечно возмутился, ну как же так, я ведь в декабре с этим вопросом уже обращался в офис банка, где меня заверили, что теперь все будет нормально. На что мне ответили, ничего мол не знаем, у нас вашего обращения нет.
Что интересно, когда я к примеру захожу в интернет банк, то сообщение об этом я почему то получаю на мобильный номер, а не на стационарный. А вот когда хочу совершить интернет покупку, то банк с завидным упорством шлет мне смс на стационарный, которые я при всем своем желании прочесть никак не смогу. И все это даже после моего обращения в офис банка!!! Чудеса просто, по другому и не скажешь.