Рафаэль Соло является генеральным директором компании Fraser, которая специализируется на роскошных лодках. Он сказал, что молодые люди становятся биткоин-миллионерами и многие из них теперь имеют привычку покупать яхты.
Помимо того, что они были ранними инвесторами биткоинов, многие из них имеют высокооплачиваемую работу в хедж-фондах и стартапах. Все они разделяют одну и ту же мечту – купить яхту и переплыть семь морей. Они используют биткоины для достижения этой цели.
Соло сказал: «Мы наблюдаем изменения в нашей средней демографической ситуации. Пару лет назад средний возраст клиентов составлял от 55 до 65 лет, а сейчас он снизился до 45-55 лет. В прошлом и позапрошлом годах мы продавали яхты людям в возрасте от 25 лет. Они приходят из биткоинов, из технологических стартапов, а также из хедж-фондов и мы видели много клиентов из этих разных сред».
Он сказал, что за последние несколько лет яхтенный бизнес вырос в десять раз. Эти предметы покупают не только молодые любители биткоинов, но и множество постоянных клиентов и эти лодки стали мечтой для всех, кто хочет жить в богатстве и роскоши.
В период с 2020 по 2021 год продажи яхт выросли более чем на 175% благодаря компании Fraser. В 2021 году наблюдался самый высокий спрос на яхты и яхтинг, который когда-либо испытывали. Кроме того, количество клиентов увеличилось на 60% и около 40% из них совершенно не знакомы с водным транспортом.
Соло сказал:«Эти цифры действительно невероятны и ясно показывают, что яхтинг сегодня привлекает много новых людей. Вы контролируете свое собственное окружение. Вы сами решаете, куда вы едете, и с кем вы едете».
Помимо того, что они были ранними инвесторами биткоинов, многие из них имеют высокооплачиваемую работу в хедж-фондах и стартапах. Все они разделяют одну и ту же мечту – купить яхту и переплыть семь морей. Они используют биткоины для достижения этой цели.
Соло сказал: «Мы наблюдаем изменения в нашей средней демографической ситуации. Пару лет назад средний возраст клиентов составлял от 55 до 65 лет, а сейчас он снизился до 45-55 лет. В прошлом и позапрошлом годах мы продавали яхты людям в возрасте от 25 лет. Они приходят из биткоинов, из технологических стартапов, а также из хедж-фондов и мы видели много клиентов из этих разных сред».
Он сказал, что за последние несколько лет яхтенный бизнес вырос в десять раз. Эти предметы покупают не только молодые любители биткоинов, но и множество постоянных клиентов и эти лодки стали мечтой для всех, кто хочет жить в богатстве и роскоши.
В период с 2020 по 2021 год продажи яхт выросли более чем на 175% благодаря компании Fraser. В 2021 году наблюдался самый высокий спрос на яхты и яхтинг, который когда-либо испытывали. Кроме того, количество клиентов увеличилось на 60% и около 40% из них совершенно не знакомы с водным транспортом.
Соло сказал:«Эти цифры действительно невероятны и ясно показывают, что яхтинг сегодня привлекает много новых людей. Вы контролируете свое собственное окружение. Вы сами решаете, куда вы едете, и с кем вы едете».