Sportsmen777, ой как приятно)
По поводу сетевого маркетинга, зазывал, лени и всей этого...
Конечно, если ты приглашаешь, будь готов ответь на все вопросы, и на один и тот же вопрос 25 раз подряд. Да и воспринимать надо изначально так, что если человек 25 раз задает тебе один и тот же вопрос, то дело не в его тупости, а в твоем неумении объяснить. Кто не понимает, а кто-то делает вид для своих целей. С этими тоже надо свой подход, часто с этим в офлайн встречаешься. Это, в твоих же интересах. А приглашать с мыслью, сам пусть разбирается - зачем тогда приглашать. Он пойдет к тому, у кого покрепче нервы и кто все спокойно объяснит. Мне кажется, кто спрашивает много - с того как раз и будет толк. Но это из теории.
Сетевиком тоже не каждый может быть.
Изначально, это человек должен быть открытый и с видимым результатом для окружающих. Если я не люблю выставлять жизнь напоказ, как бы я кого не приглашала, а на моих стр в соц.сетях - нет инф-ции обо мне, человек за мной не пойдет. А у кого в соцсетях, блогах видна жизн. позиция, мысли - лозунги, фотоотчеты: были там, купили то-то, заработали столько-то, за такими люди пойдут. За видимым успехом скорей, чем за красивыми словами.
Когда только навязчиво рассказывают копированным текстом, какой выгодный бизнес и какой крутой товар, это отталкивает. Вообще навязчивость отталкивает. Хорошо сейчас есть возможность бана во всех ресурсах и телефоне.
Случай из жизни. Как-то давно, пришла на собеседование (из объявления - фин. компания), предварительно по тел. спросили обо мне, я о них, все ок. Здание бизнес-центра. Собралось человек 50. На первой минуте я поняла в чем дело, извинилась, мол планы поменялись надо бежать, направилась к двери. Там ну ОЧЕНЬ попросили посидеть еще хотя б мин. 10, чуть ли не для меня это все организовано - сумели поставить в неловкое положение. Ок, осталась. В итоге оказалась не фин.компания, а продажа каких-то полумедицинских товаров. Что самое смешное и в чем их ошибка: выходит мужчина лет 40. Сразу заранее прощу прощения за оценку его внешнего вида, как бы это не значит, что он плохой, это значит, что организаторы, мягко говоря - ...упые и бесперспективные. Мужчина, очень бедно одет, обуви лет 10. Можно выйти в спорт костюме или затертых 5-летних джинсах, но тут др случай. Показной, якобы презентабельный вид, на самом деле все иначе. Он молодец, старался как мог, не совсем убедительно прочитал заученный текст, в общем отстоял свою вахту. Когда он выступал - его было жалко, видно, что ему неуютно. Ладно, его выбор. И сама речь: он говорил, как раньше все было плохо, бедно и как сейчас он познал несветные богатства. Он путешествует, кушает !!внимание!! в ресторанах, ездит на !дорогом! авто, а самое главное, купил жене сапоги аж 500 долларов)).
На кого это все рассчитано? Стоило ли арендовать офис в бизнес центре. Это все к тому, что какие бы сказки не рассказывали, а сетевой маркетинг может быть прибыльными, если только - ты сам лицо своего дела. Лицо это надо держать и работать над ним постоянно.