Американская компания по выпуску предоплаченных и подарочных карт Blackhawk Network (BHN) работает с МПС Visa над переводом своих фирменных предоплаченных продуктов, распространяемых сторонними розничными сетями с пластика на бумажные материалы.
Переход начнется в США, Канаде и Австралии позднее в этом году и может затронуть более 350 млн пластиковых и мультибрендовых продуктов, производимых BHN, а также ещё до 700 млн карт сторонних производителей.
Эта компания заявляет, что её решение будет иметь значительный экологический эффект, предлагая при этом минимальные неудобства для торгово-сервисных предприятий (ТСП), эмитентов, брендов и клиентов.
Тэлботт Рош, генеральный директор и президент BHN рассказал: "Наша миссия - это возглавить переход индустрии предоплаченных и подарочных карт от пластика к более экологичным и ответственно добываемым материалам и мы это уже делаем. А сотрудничество с такими влиятельными брендами, как Visa, помогает нам создать более устойчивый рынок платежных карт".
источник
уникальность