Видеоблогер Егор Онопко, который имеет ник Onokonda заработал почти 1 млн рублей на продаже места на своей шее под чужую рекламу.
Известно, что 21-летний Егор проживает во Владивостоке, и в Сети он прославился своими эпатажными выходками. Например, ранее он прогуливался по набережной Владивостока с его знакомыми дамами, которых он держал на поводках. Или вся эта компания шла на детскую площадку и устраивала там "жаркие" танцы.
Ну и вот теперь, видимо молодому человеку понадобились дополнительные денежные средства (хотя сам он это отрицает), а также ради рекламы самого себя, он взял и разместил в Instagram объявление о продаже места на своей шее под чужую рекламу, причём предложение действовало всего один вечер, но желающие "купить рекламные места" у Егора на шее нашлись быстро. Суть предложения состояло в том, что рекламодатели платят деньги (от 100 000 рублей на одну надпись), а Егор с помощью татуировщика набивает названия 9 аккаунтов в Instagram на своей молодой шее и везде ходит в таком виде до самого конца своей жизни. То есть сводить или перекрывать эти 9 набитых ников по условиям договора Егору запрещено.
В итоге 9 брендов, причем не только из России, а из Украины и Беларуси отныне красуются на шее Егора и видимо заинтересованным такой рекламой лицам теперь будет необходимо просить его остановится где-нибудь на улице и списать себе блокнотик название этих брендов или просто их сфотографировать, чтобы после правильного набора адреса попасть в нужный Instagram, ведь это реально такая реклама.
Кстати, он далеко не первый кто использовал тело под татуировки с рекламой. Просто ранее с подобными предложениями выступали в основном сами рекламодатели. Например, это были продавцы пиццы Domino's Pizza, которые в итоге за 4 дня их акции всучили 350 желающим "пожизненные сертификаты на бесплатную пиццу от этой конторы" и люди реально набили тату с логотипом этой сети. А ещё торговая сеть "220 Вольт" буквально пару лет назад платила 220 000 рублей за размещение их тату на лбу (плюс в других местах тела — по желанию) и от желающих не было отбоя. И это была не первая подобная акция этой торговой сети.
В общем для кого-то "деньги не пахнут даже на лбу", если конечно, перефразировать это известное всем выражение.
источник
уникальность