BMW iX, пионер в сегменте электрических внедорожников, получил значительное обновление, которое увеличивает его мощность и запас хода. Эти улучшения делают iX еще более привлекательным как для экологически сознательных, так и для ориентированных на производительность водителей.
Дизайн и эстетика
Обновленный BMW iX сохраняет свой смелый дизайн, который часто вызывает споры из-за большой решетки радиатора. Однако BMW внесла тонкие изменения для улучшения аэродинамики, что способствует увеличению запаса хода. Решетка радиатора теперь имеет новую графику, а также изменены бамперы и освещение, придавая автомобилю свежий, футуристический вид без ущерба для его узнаваемого силуэта.
Что под капотом?
Самые значительные изменения находятся под капотом. iX теперь выпускается в трех новых вариантах: xDrive45, xDrive60 и M70. Вот их характеристики:
- iX xDrive45: Мощность 300 кВт (408 л.с.), крутящий момент 700 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Запас хода WLTP составляет от 490 до 602 км с батареей емкостью 94,8 кВтч. Быстрая зарядка достигает 175 кВт постоянного тока, увеличивая запас хода на 166 км всего за 10 минут.
- iX xDrive60: Мощность 400 кВт (544 л.с.), крутящий момент 765 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Запас хода варьируется от 563 до 701 км благодаря батарее емкостью 108,9 кВтч. Быстрая зарядка достигает до 195 кВт постоянного тока.
- iX M70: Самая мощная версия с мощностью 650 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и запас хода 426 миль (примерно 685 км).
Интерьер и комфорт
Интерьер iX остается оазисом роскоши и технологий. Изогнутый дисплей был усовершенствован, а новые обновления программного обеспечения обеспечивают еще более интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Материалы экологичны (переработка), что соответствует философии экологичности автомобиля. Сиденья обеспечивают превосходный комфорт благодаря опциям обогрева, вентиляции и массажа, особенно в версиях High Executive.
Опыт вождения и динамика
iX создан для безмятежного вождения, но это обновление добавляет дополнительное измерение динамизма. M70, например, удивительно спортивен для внедорожника такого размера благодаря адаптивной пневматической подвеске и специальной программе вождения M. Даже базовые версии отличаются точным управлением, сочетая комфорт и спортивность — отличительную черту BMW.
Заключение
Обновленный BMW iX представляет собой значительный шаг вперед в сегменте электрических внедорожников. Благодаря повышенной производительности, увеличенному запасу хода и изысканному дизайну iX остается лидером в области инноваций и роскоши. Он привлекает не только традиционных клиентов BMW, но и более широкую аудиторию, ищущую премиальные впечатления от вождения на электромобиле.
Цены на новые модели iX еще не разглашаются, но ожидается, что они будут соответствовать премиальному статусу и передовым технологиям, которые предлагает серия iX.
по материалам
уникальность