Бойкот YouTube рекламодателями обойдется компании в $ 750 млн

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Согласно отчету аналитиков из Nomura Instiner, Google может потерять до $ 750 млн от бойкота рекламодателей, связанного с объявлениями, которые появляются рядом с экстремистским контентом.



Согласно отчету, платформа YouTube, которая широко используется крупными брендами, сократит свои доходы на 7,5%. И в 2017 году эта сумма будет равна $ 10,2 млрд. Пять из двадцати крупнейших рекламодателей, на которых приходится 7,5% трат на объявления в США, заморозили свою рекламу в Google — наряду с десятками других компаний во всем мире.

Традиционные телекомпании, скорее всего, попытаются извлечь выгоду из бойкота и попытаются продать основную часть своей рекламы, и подчеркивают, что реклама на телевидении гарантирует безопасность бренда при охвате обширной аудитории.

Как сообщается в примечании, другие рекламные платформы, которые связанны с контентом, созданным пользователями — например, Facebook, Twitter и Snapchat, могли быть более тщательно изучены в ходе рекламного бойкота.

Заметки аналитиков Wall Street из RBC Capital Markets и Morgan Stanley, однако, преуменьшили влияние бойкота рекламодателей и поддержали положительные рейтинги для компании. Например, Morgan Stanley сказал, что 100 лучших рекламодателей Google, вероятно, составляют менее 20% от общей выручки компании.

Аналитики Nomura считают, что платформа YouTube способна внедрять новые решения для повышения безопасности брендов. Они отметили, что развитие таких инструментов может оказать влияние на компанию в финансовом плане.

«Покупатели рекламы, скорее всего, потребуют большего прямого контроля над размещением рекламы, для реализации чего потребуется больше времени и ресурсов», - сказано в сообщении.

Google заявила, что начнет использовать больше людей для проверки контента, обновит политику компании, чтобы уменьшить количество нежелательных записей рядом с рекламой, и введет дополнительные инструменты контроля для маркетологов.

По сообщениям, более 250 брендов приостановили свою рекламу в сети медийных объявлений Google и YouTube. Поисковая реклама, составляющая основную часть доходов Google, не попала под влияние рекламного бойкота.


Перевод специально для MMGP.COM

 

Александр 20

Интересующийся
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
100
Реакции
10
Поинты
0.000
Сверху Снизу