Более 400 пилотов обратились в суд с общим иском против авиастроительной корпорации Boeing за сокрытие дефектов в самолетах Boeing 737 MAX, из-за чего впоследствии произошли две катастрофы лайнеров аналогичной модели в Индонезии и Эфиопии. Об этом в воскресенье, 23 июня, сообщает ABC News со ссылкой на документы суда.
В них указано, что пилоты продолжают «нести потери при получении зарплаты», а также испытывают другие экономические и не связанные с финансами трудности. Уточняется, что суд в Чикаго рассмотрит иск 21 октября.
9 июня американская авиакомпания American Airlines продлила запрет на полеты самолетов Boeing 737 MAX с 19 августа до 3 сентября.
10 марта 2019 года в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737 MAX 8, погибли 157 человек, включая трех россиян. По всему миру, в том числе в США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнеров этой модификации. Министерство транспорта США приняло решение создать специальную комиссию для проверки процесса сертификации самолетов данной серии.
Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.
8 июня стало известно, что о проблемах в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки на лайнерах 737 МАХ американская компания Boeing узнала еще в 2017 году. Однако она решила отложить исправление ошибки до 2020 года.
Угол атаки — угол между хордой крыла самолета, которая обеспечивает подъемную силу, и набегающим потоком воздуха. При больших углах атаки возможен срыв потока с крыла и сваливание воздушного судна.
источник
В них указано, что пилоты продолжают «нести потери при получении зарплаты», а также испытывают другие экономические и не связанные с финансами трудности. Уточняется, что суд в Чикаго рассмотрит иск 21 октября.
9 июня американская авиакомпания American Airlines продлила запрет на полеты самолетов Boeing 737 MAX с 19 августа до 3 сентября.
10 марта 2019 года в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737 MAX 8, погибли 157 человек, включая трех россиян. По всему миру, в том числе в США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнеров этой модификации. Министерство транспорта США приняло решение создать специальную комиссию для проверки процесса сертификации самолетов данной серии.
Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.
8 июня стало известно, что о проблемах в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки на лайнерах 737 МАХ американская компания Boeing узнала еще в 2017 году. Однако она решила отложить исправление ошибки до 2020 года.
Угол атаки — угол между хордой крыла самолета, которая обеспечивает подъемную силу, и набегающим потоком воздуха. При больших углах атаки возможен срыв потока с крыла и сваливание воздушного судна.
источник