• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Борис Титов: Плата за проезд фур может серьезно повлиять на цену продовольствия

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Уже через полтора дня в России должна заработать система, в рамках которой грузовикам придется платить за проезд. Как оказалось, логистические компании не получили необходимые счетчики, и поставки продовольствия под угрозой.
Крупные продовольственные сети и их поставщики предупредили о вероятности срыва доставки продуктов после 15 ноября. Именно с этого дня вводится плата за проезд грузовиков, но оказалось, что логистические компании не получили счетчики, необходимые для работы в этой системе под названием «Платон». Как пишет газета «Коммерсантъ», логистические компании уведомляют ритейлеров, что из-за этого не готовы работать и стали отказываться от поставок продовольствия.

Ситуацию Business FM обсудила с уполномоченным при президенте по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.

Что вы думаете по поводу сложившейся ситуации? Действительно ли страхи верны?
Борис Титов: Конечно, это может оказать очень существенное влияние на цены на розничном рынке. Конечно, это отдельные проценты, а не десятки процентов, но это серьезные изменения структуры расходов. Я думаю такая система действует в некоторых очень развитых странах. Действительно есть нагрузка больше 12 тонн на дороги, которая должна быть компенсирована. Но это довольно изощренный и сложный вариант для взимания платы. Современный вариант. Он был бы, в общем, правильным у нас в стране, но если бы вводился вовремя, то есть не в такое время, как сегодня, в период экономического кризиса, и не так, когда наши организации, ну, в общем, как всегда. Кроме того, мы сейчас предложили уже правительству, вообще, мы предлагали это давно, еще на заседании, где обсуждались не налоговые платежи и их замораживание, там говорилось о том, что нужно заморозить этот платеж. Но предложение повисло в воздухе, а потом правительство вдруг решает вводить плату еще и больше, чем 3 рубля, и мы сейчас предлагаем отсрочить это хотя бы до конца 2016 года и установить максимум в 1 рубль на 1 километр дорог.

Есть шансы на то, что ваши инициативы будут услышаны?

Борис Титов: Думаю, что шансы большие, но, видите, сейчас это действительно может выплыть в резкую реакцию.
Просто всего полтора дня осталось?

Борис Титов: Да, но реакция достаточно высокая, и я надеюсь, что все-таки тот уровень платы, который был заложен, снизят. Во-вторых, понятно, что мы не готовы — нет еще этих приборов, не работает система, поэтому не понятно, как ее вводить в это время. Естественно, все должно быть отсрочено.

Кто отвечает за то, чтобы система должна была быть готова к 15-му числу?
Борис Титов: Исполнитель, тот, кто на госконтракте, должен был все это сделать. Причем по контракту, вы знаете, сумма не маленькая.

Вы сказали, что введение этой платы может существенно отразиться в том числе и на продуктовых ценах. А порядок этого роста какой?

Борис Титов: Это отдельные проценты (1−2%), но это, конечно, не десятки процентов, которые могут прибавиться к розничной цене товаров.
https://news.mail.ru/economics/23951385/
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Действительно есть нагрузка больше 12 тонн на дороги, которая должна быть компенсирована.
А где гарантия, что полученные таким образом суммы денег пойдут на ремонт дорожных покрытий?
 

Makco1777

Любитель
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
197
Реакции
49
Поинты
0.000
чиновникам на отдых на Кипре не хватает??.. в кризис включили поборы с населения.. Если бы собранные данным путем деньги контролировались как то, влаживались в те же дороги ( в том числе и до тех сел где дорог вообще нет)..Думаю это своего рода ХАЙП - ввели поборы 2-годика собирали мзду а потом либо приостновят либо ещё что, но денежки уже уйдут в тень...
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,636
Реакции
7,921
Поинты
483.063
Та дороги более менее нормальные, вот фуры иногда ездят в городской структуре, а они должны по объездной с другой категорией трассы. А так от этих фур в районных городах дороги превращаться в горбы и ямы. Давно пора брать деньги или делать объездные.
 
Сверху Снизу