Очень интересно. Это реально? Кто-то уже пробовал пользоваться их услугами?да, не удивительно, бывает и такое напишите мессагу в [email protected] ,они - ЮРИДИЧЕСКАЯ организация, восстанавливающая деньги из HYIPs.
Спасибо за поддержку. Об этом и говорю.kairos, вы не одни, неделю назад уже в чатах мелькало мол блокируют аккаунты. Осторожней!
Я сразу предупредил администрацию и мне дали добро. в ХАЙПах не первый день и привлекаю не только свою семью, но и друзей (в т.ч. соседей) иногда люди не въезжают сразу и приходится регать их с моего компа. Хотя это не очень-то важно, т.к. куки чистятся каждый день, а IP динамический. Но я все-равно обычно предупреждаю администрацию об этом. Все-таки у меня более 30-50 рефов в каждом проекте и вклады по 1000-2000-3000$. Не хотелось бы чтобы блочили...kairos писал, что он и его жена зарегистрированы в проекте и работают с одного компьютера. Так что возможно такая "нехорошая" ситуация возникла из-за этого. В этом случае админы, как правило, счета блокируют.
IP-адреса были разные. Адреса разные. Отец живет в соседнем доме и у него и комп и адрес другие. Видимо они просто как-то отслеживают связи и ведут какую-то базу данных, где я и мои партнеры (почему-то не все. Может просто с одного города?!) помечены особенным "цветом"?5 человек с одного компа
добавлено через 19 минут
Капец... набирал текст пол часа и сам же случйно удалил... млять как же обидно... Ладно придется по старинке писать сначала в текстовом файле а потом копипастить, а то обидно за потраченное время
добавлено через 1 час 49 минут
ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ ИХ ВЕЖЛИГОГО ОТВЕТА:
Замечательно. Значит когда я написал Себастьяну правду о том, что мне не выплатили 90$, мой счет заблокировали за разглашение информации третьим лицам (хотя куча народу пишет на форумах информацию о них, но им это на руку), а сами разглашают конфиденциальную информацию только потому что «они решили».В заказе мы не предоставляем финансовой информации третьим лицам, но, в этом случае мы решили предоставить эту информацию,
Именно этим меня больше всего и заинтересовал проект. Если бы не было возможности вводить Алерты, а снимать в другой валюте, я бы не стал вливать в проект сотни долларов в неделю. И я не стал бы добавлять депозит даже уже после 3-х месяцев работы с проектом.мы не поставщик службы обмена, но мы выполняем такие платежи (без любых exchnage взносов)
Да такое было. Многие (в т.ч. Себастьян) помнят историю моего обмена с Сергеем, когда Алерт снял с моего кошелька 300$. Оказывается это BG потребовали с Алерта возместить административные издержки (не хилые издержки!) в размере 300$, а Алерт взял их с меня.пока AlertPay не сторнировал его платежи с платой ВСЛЕДСТВИЕ МОШЕННИЧЕСКИХ ФОНДОВ НА ЕГО СТОРОНЕ. (полностью 300$ вычитались включая наши административные проблемы)
Причем интересно, но после всей это истории заблочили не мой счет АП, а счет моего отца. Он у меня плохо во всем этом разбирается и раньше я ему часто помогал и приходил к нему домой, теперь прихожу гораздо реже — времени нет... Так вот как раз после обмена с Сергеем, я работал за компом отца и хотел сделать вклад на его акк, но на его кошельке АП не оказалось нужной суммы. Мне было лень перебрасывать деньги с моего АП на его АП а потом в его акк БГ и я сделал платеж в его акк с моего кошелька (там есть такая возможность платить за другого). После того как Алерт отозвал деньги Сергея по цепочке, началась разборка с БГ, т.*к. они заблокировали акк моего отца. Я очень долго переписывался с администрацией. Они игнорировали меня и отвечали на мои письма через раз — приходилось писать одно и то же по 2-3 раза... В итоге счет разблокировали, но сделали «раздвоение счетов» на 2: один чисто для Алерта, воторой для других валют. Об этом чуть позже. После всего этого Алерт заблокировал счет АП моего отца, который был привязан к его акку БГ (хотя платеж был сделан с моего кошелька), т.*е. Алерт обо всем этом ничего не знали и заблокировали кошелек по инициативе БГ.
мы решили, что этот клиент может снять прибыль, ТОЛЬКО используя платежную систему, используемую для депозита, и все депозиты AlertPay были переданы независимому счету, весь LR и депозиты PM были на главном счете
А вот это уже наглая ложь!Тогда, 'Kairos' начал добавлять LR, и счета PM профилю позволили ТОЛЬКО (считайте кобру) для снятий AlertPay, добавляя минимальные депозиты и начал снимать депозит AP через эти электронные валюты.
Мы предупредили его, что это строго запрещено, но он игнорирует наши почты, тогда мы удаляем PM и счета LR от его счета, и он добавил счета снова.
Во-первых: На каком основании они так решили?! Почему все остальные вкладчики могут снимать прибыль в любой валюте а я не могу?!
Во-вторых: Сделав это раздвоение счетов они принесли мне и моей семье кучу неудобств. Ладно у нас с женой один бюджет и мне не очень-то важно на мой или на ее счет приходит прибыль (хотя все-равно считать и подводить итоги не удобно), но отец живет отдельно и у него другая семья, другой бюджет и ему пофигу все наши внутренние дела. Его это все не касается. А они взяли и объединили все наши Алерты в один акк (и мои, и жены, и отца). Зачем? На каком основании?! Я много раз писал им о том, что это не удобно и я хочу другого решения. Но администрация БГ отвечала мне грубо и сухо. И я боялся, что они просто заблочат акк и не вернут деньги отца (и тогда я останусь перед ним крайним) и после давления с их стороны, я хотя и был сильно против, согласился на это раздвоение акков.
В-третьих (и это главное): в новом акке, который они создали для Алертов, был прописан кошелек отца, который по их же инициативе Алерт заблокировал. (Он до сих пор не работает и «временно заблокирован». И снимать деньги в АП было НЕ ВОЗИОЖНО! Отец несколько раз написал им письмо, чтобы они сменили кошелек, но его проигнорировали и ничего даже не ответили. Как снять деньги он не знал. Мне пришлось добавить в его акк счет LR (сделав минимальный платеж в 10$), чтобы кошелек появился в его акке и таким образом снимать прибыль. Причем нигде не сказано что это запрещено и они ни меня, ни его не уведомляли и не предупреждали об этом.
И вообще, если бы их тех.поддержка работала нормально и вовремя отвечала на письма, было бы гораздо меньше проблем, но т.*к. они постоянно игнорируют меня, приходится искать решения самому. Я нашел решение, которое всех устраивало, пока они не сделали задержку, о которой я сообщил и привлек к себе внимание.
Это тоже не правда! Все адреса электронной почты разные. Телефоны разные. IP одинаковый только у меня с женой (и то я об этом их предупреждал и говорил, если нужно подтвердить что мы разные люди, могу выслать сканы документов и они могут позвонить на указанные телефоны и пообщаться с разными людьми. Что я бы просто хотел чтобы моя жена инвестировала отдельно свои средства, а я отдельно свои. И они дали добро, так что теперь не надо «ля-ля»). Отец работает за другим компьютеров и с другого IP-адреса. И у него другая почта и другой телефон. (Наши с ним адреса похожи, т.*к. у нас одна фамилия и работаем мы в одной фирме — компьютерный сервис KAIROS) и оба адреса я регистрировал лет 5 назад, но они отличаются! И ЭПС-кошельки тоже разные.После того, как треть, предупреждающая его счета и его счета обращения, которые использовали в мошеннических целях с нашей реферральной программой, которая строго запрещена также, была заблокирована. Этот пользователь направлял себя, используя все три уровня реферральной программы с одним адресом электронной почты, IP, и даже считайте пароли. Это категорически запрещено.
Да пароли у нас одинаковые: у меня, жены и отца. т.*к. я регистрировал их акки сам — они плохо в этом разбираются и я сам ставил им пароли. Но я почти во всех проектах регистрирую половину партнеров, которые живут в моем городе сам (некоторых у себя дома — стараюсь делать это реже, некоторых у них дома — но это не важно). Некоторые знают какие данные вводить, а кому-то все-равно и они по пол часа не могу придумать себе пароль, а потом забывают его и начинают теребить меня... И я часто придумываю им свой пароль или секретный вопрос. Потом они если хотят меняют пароль. Это мое дело какой пароль у меня стоит. И это не имеет значения. У меня есть партнеры из Германии, которые не могли придумать себе пароль и я сказал им какой пароль поставить (что-то типа усложненного 12345), который я ставлю в проектах первое время для проверки, пока не сделал большой вклад, а потом, когда проект заслужил мое доверие и я увеличил депо (первый пробный вклад обычно у меня небольшой, а окончательный около 1000-2000-3000$, в зависимости от надежности и качества проекта). Кстати отец несколько раз менял пароль сам и ставил очень простой. Недавно 2 моих акка в других проектах взломали и я решил усложнить пароли и разбить их на 5 групп (раньше было 3 группы). Я «на скоряк» сменил пароли на более сложные себе, жене, отцу (поэтому они и оказались одинаковыми — хотел позже сделать их разными, но все времени не было до отца добраться). И вообще, я считаю, что это не их дело какие у меня стоят пароли и походи они или нет.
Про пароли я уже сказал. IP и e-mail и телефоны разные! (точнее у mazikin и cobra — одинаковые, т.*к. они сами создали 2 копии одного акка. Я здесь уже не при чем. Оба эти счета моего отца, хотя теперь из-за их смешивания в акке cobra частично есть и мои деньги и деньги жены и я уже говорил что этим акком они создали огромную путанницу)считайте кобра (учитывал снятия AP) под kairos
у kairos есть downline mazikina счет mazikina является downline mazikin
У всех этих счетов есть то же самое IP использование, электронная почта и пароли
Партнеры есть и у меня, и у жены, и отца — у каждого свои. В этом нет ничего плохого.
Я не использовал реферальную систему в мошеннических целях и регистрировал партнеров как полагается!
Более того. Даже если посчитать, что я все-таки нарушил какие-то их правила (хотя пусть покажут какие именно правила я нарушил и где это запрещено), то почему об этом не предупредили ни меня, ни моих партнеров?! Почему не написали письма на все адреса, указанные в аккаунтах, почему не позвонили?! ТИШИНА!!! От них ни письма, ни ответа. Пару раз написали мне на мой адрес и чтобы я не писал им в ответ — ни разу не ответили. Письма отца вообще игнорят и ни ответили ему ни разу!
Еще раз говорю — если бы поддержка работала нормально и отвечала на письма (а я не один, кого игнорят), то этих проблем бы не было и все было бы решаемо.
Я считаю, что в данном случае однозначно виновата админстрация проекта. И если они не хотят потерять репутацию и поработать еще хотя бы пол года, пусть соблюдают правило торговли и предоставления услуг по всему миру «клиент всегда прав». Иначе никакой бизнес не попрет...
Дальше...
(НЕ ВЕРНО! По моим данным снято 158,3$)Вот статистика по всем его депозитам:
kairos:
ЕДИНИЦА T: 92.06
ЕДИНИЦА F: 110.60
ДЕПОНИРОВАННЫЙ: 202.66
ИЗЪЯТЫЙ 236.62
(НЕ ВЕРНО! По моим данным снято 432,9$)mazikina
ЕДИНИЦА T: 440.17
ЕДИНИЦА F: 112.61
ДЕПОНИРОВАННЫЙ: 552.78
ИЗЪЯТЫЙ: 534.53
(НЕ ЗНАЮ. СЛОЖНО ПОСЧИТАТЬ ТОЧНО, т.*к. ЭТО АКК ОТЦА И ОН ВЕЛ ПОДСЧЕТЫ, ПОКА ОНИ НЕ ОБЪЕДИНИЛИ 2 АККА: mazikin и cobra. Я подвожу ему итог раз в месяц. По последним данным внесено то ли 1650, то ли 1850$ - он несколько раз добавлял без меня и пару раз успешно, пару раз не получилось у него добавить. + каждый раз, чтобы снять Либу, приходилось добавлять 10$ и расчеты очень затруднились...) В общем по счетам mazikin + cobra, внесено примерно 1600-1800$, снято примерно 750$.mazikin:
ЕДИНИЦА T 132.07
ЕДИНИЦА F 82.06
ДЕПОНИРОВАННЫЙ: 214.13
ИЗЪЯТЫЙ: 283.20
Да?! Это счета с PM и LR. А что же они молчат про акк cobra, на который они самовольно перевели 1800$ AP, из которых 300$ забрали за административные издержки?!
Данные по изъятым (снятым) финансам не верные (Скорее всего они просто без учета реинвеста. Первые 2 месяца у нас стоял реинвест 50% - у меня, 30% - у отца, потом я уменьши реинвест до 30/10%, потом до 10/0% и недавно сделал себе тоже 0% реинвест). Поэтому если считать с реинвестом, то данные не верны, а если считать без реинвеста, то я не знаю как посчитать, т.*к. у меня записаны только данные с ЭПС. И с другой стороны Если я вложил 1000$, получил прибыль 100$, но 50$ реинвестировал, то значит я вложил уже не 1000, а 1050 (просто 50 из них не с ЭПС, а с прибыли), но это тоже вклад и его нужно считать.
Короче здесь сложные расчеты, но по моим данным внесено в этот проект всего около 2500$, а снято всего около 1300-1400$
В любом случае, я считаю, что в этой ситуации виновата админстрация проекта. А клиент всегда прав. Я хочу, чтобы администрация BrantonsGroup исправила ситуацию:
1. Либо разблокировала мой аккаунт и аккаунт моей семьи и нормально отвечала на наши письма.
2. Либо пусть досрочно возвращают все наши депозиты на те ЭПС, с которых они были внесены (кроме акка отца, т.*к. его АП заблокирован. Его баланс пусть выводят на другой кошелек — на мой, или я заведу ему новый кошелек, или пусть выведут на его счет LR).
В любом случае дело серьезно и его нужно как-то решать.
Последнее редактирование: