Бренд нижнего белья Triumph уходит с России и закрывает 40 магазинов

xdt98m96rt5510e9nf0mi6pxah9q79jy4.PNG.pagespeed.ic.e-39FBgeek.png


Triumph International, немецкий бренд нижнего белья с более чем 100-летней историей, покинет российский рынок и закроет все свои магазины до 10 декабря 2022 года.

Среди причин ухода называют логистические проблемы, которые возникли после незаконного ввода российских войск на территорию независимой Украины.

Triumph уже запустила процесс по сворачиванию деятельности в РФ и закрыла несколько магазинов и ещё предстоит закрыть 38. Последний магазин будет закрыт 10 декабря. Дочка ООО «Триумф интернационал ООО» будет ликвидирована.

Бренд нижнего белья представлен в РФ с 1995 года. Triumph также имеет другие марки Sloggi и AMO’s Style. Выручка бренда по результатам прошлого года составила 700 млн руб.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу