Farfetch, одна из крупнейших в мире онлайн-платформ для розничной торговли люксовой одежды, в эту пятницу приняла решение закрыть российский офис и сократить всех сотрудников.
Остальные детали ухода не были раскрыты для широкой общественности.
Farfetch был запущен в 2007 году, а россиянам стал доступен лишь в 2015 году. Farfetch не покупает модную одежду, а размещает товары топовых бутиков по всему миру. На Farfetch представлены 700 брендов мужской и женской одежды.
3 марта Farfetch остановила доставку одежды в Россию, а россиянам была доступна лишь одежда местных магазинов-партнеров компании.
Кстати, глава Farfetch в РФ Вахтанг Акиртава теперь является главой Farfetch в Европе, на Ближнем Востоке и Африке.
Источник
Уникальность