• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британка провела 7 часов на телефоне пытаясь дозвониться до банка HSBC

1.jpg


Дама по имени Джули, проживающая в британском графстве Девон, у которой мошенники украли £3 900, провела на телефоне в общей сложности 7 часов в попытке сообщить об этом мошенничестве в свой банк HSBC. Позже она получила дополнительный счёт из своей телефонной компании на сумму £50 (это 5 075 рублей) за эти её "страдания с дозвоном". Этот процесс занял так много времени, что в итоге оператор стационарной связи Джули просто временно отключил её от связи.

Прошло 4 дня, прежде чем банк HSBC связался с ней после того, как её кинули мошенники, чтобы успокоить, что деньги ей всё равно вернут. Однако, Джули была разочарована таким обслуживанием, которое она получила от HSBC, после того, как она перешла в этот банк.

В интервью для СМИ она подчеркнула: "Я не виню HSBC в мошенниках, но по телефону до них было нельзя дозвониться! Я была просто в ужасе, потому что не знала, какую информацию получили эти мошенники. Я не знала, могут ли они получить данные моей карты или они могут получить что-то еще с моего ноутбука!"

Дополнительно можно отметить, что Джули - лишь одна из группы финансовых потребителей, которые столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны своего банка, что сделало их уязвимыми для дальнейших попыток мошенничества, согласно исследованию, проведенному британской организацией по надзору за потребителями "Which ?".

По данным собранным "Which ?" каждый седьмой (15%) из числа людей, сообщивших в свой банк о мошенничестве по телефону или через веб-чат, заявил, что ждал целых 30 минут или более, чтобы поговорить с кем-то из своего банка.

Кроме того, защитник прав потребителей установили, что почти треть (32%) жертв мошенничества или попыток мошенничества заявили, что их банк не предлагал советы или ресурсы, которые помогли бы им лучше защитить себя в будущем.

Между тем, большинство крупных банков Британии ранее подписали кодекс добровольного возмещения расходов при мошенничестве с банковскими переводами, который не только предписывает им возмещать деньги невиновным клиентам, но и оказывать им адекватную поддержку.

Однако кредитные организации, подписавшие этот кодекс, уже подвергались критике за то, как они оказывают поддержку своим клиентам. В недавнем отчете Совета по стандартам кредитования было обнаружено, что некоторые банки не выполняли требования о предоставлении ответа на требования о возмещении в течение 15 дней или даже 35 дней в "исключительных обстоятельствах".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,286
Поинты
53.754
Однако кредитные организации, подписавшие этот кодекс, уже подвергались критике за то, как они оказывают поддержку своим клиентам. В недавнем отчете Совета по стандартам кредитования было обнаружено, что некоторые банки не выполняли требования о предоставлении ответа на требования о возмещении в течение 15 дней или даже 35 дней в "исключительных обстоятельствах".
казалось бы, там должны выполнять законные требования без каких либо проблем, а нет - и там есть проблемы на местах :(
 
Сверху Снизу