Молодые британцы теперь обращаются за финансовой информацией в соцсеть TikTok и многие из них считают, что инфлюэнсеры в данном мобильном приложении дают более качественные советы, чем традиционные СМИ.
Опрос 1 000 подростков в возрасте от 14 до 18 лет для сервиса Current Account Switch показывает, что 58% опрошенных следуют рекомендациям инфлюэнсеров из TikTok, которые в своих роликах рассуждают о личном бюджете, деньгах или личных тратах.
Из них многие действительно доверяют тому, что они слышатв этих роликах: 40% уверены, что инфлюэнсеры дают лучшие советы, чем традиционные СМИ, 34% - лучше, чем их друзья, и 26% - лучше, чем их финансовый консультант.
Почти половина респондентов говорят, что именно инфлюэнсеры из TikTok уже помогли им принять важное финансовое решение, в том числе инвестировать в акции и облигации или помогли им выбрать ипотеку. А треть поколения Z говорит, что инфлюэнсеры из TikTok рассказали им о лучших предложениях по банковским депозитам и дали рекомендации как наилучшим образом перенести на них свои средства.
Когда дело доходит до доверия, то 41% опрошенных говорят, что они с большей вероятностью доверяют именно инфлюэнсерам, которых они находят интересными. В общем TikTok рулит даже в Британии.
источник
уникальность