Британское издание The Telegraph пишет, что местные банки призвали крупные технологические и телекоммуникационные компании взять на себя ответственность за их вклад в рост онлайн-мошенничества и добровольно возместить ущерб жертвам обмана.
Такие банки как TSB, Barclays, Santander и Lloyds призвали Facebook, Instagram, Google и телекоммуникационные организации выплатить деньги жертвам онлайн-мошенничества.
В 2020 и 2021 годах жертвам финансовых преступлений в Британии было возвращено £462 млн, но есть случаи, когда средства не могут быть возвращены. Издание The Telegraph ссылается на данные банка Barclays, которые указывают на то, что более 75% мошенничества происходят в социальных сетях, а также на сайтах онлайн-аукционов или в приложениях для знакомств, повторяя утверждение, что это не только банки должны быть привлечены к ответственности.
Глава отдела по пресечению экономических преступлений банка Barclays г-жа Син Макинтайр написала для The Telegraph следующее: "Мы хотели бы, чтобы межсекторальный банк финансировался по принципу "загрязнитель платит". Те компании, которые допускают мошенничество на своих платформах или сервисах, должны вкладывать деньги в этот котел выплат".
Пол Дэвис, директор по борьбе с мошенничеством в банке TSB также упомянул, что "частичная или полная" компенсация от бигтехов "назрела давно". "Уполномоченное мошенничество не начинается и не заканчивается в банках, другие сектора частично содействуют этому. Мы приветствуем шаги, предпринятые некоторыми технологическими гигантами для предотвращения мошенничества, но они также должны помочь с затратами на возмещение ущерба от онлайн-мошенничества".
источник
уникальность