Barclays потребовал от технологических компаний отвечать за мошенничество на их платформах

1.jpg


Британский Barclays Bank призывает технологические компании возмещать средства жертвам мошенничества в рамках 4-х основных рекомендаций регулятора по борьбе с эпидемией мошенничества в этой стране.

Призыв к действию прозвучал, поскольку данные банка Barclays показывают, что 4 из каждых 5 случаев мошенничества, с которыми он сталкивается, происходят именно на технологических платформах, включая социальные сети, онлайн-рынки и приложения для знакомств.

По данным британского банка, за прошедший квартал количество мошенничеств выросло на 24% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Мошенничество с покупками, когда люди покупают товары, которые никогда не доставляются к ним или не соответствуют рекламе, является наиболее распространенным явлением, на которое приходится две трети (66%) всех случаев мошенничества.

Мошенничество с инвестициями, когда вас приглашают инвестировать во что-то бесполезное или несуществующее приводит к самым большим потерям населения.

Чтобы противостоять растущей угрозе, Barclays призвал политиков создать в Министерстве внутренних дел межправительственную группу, способную координировать работу регулирующих органов, отраслевых групп и компаний из различных секторов для эффективной борьбы с мошенничеством. Банк говорит, что усилия по борьбе с мошенничеством в настоящее время разрознены и многие разные группы работают изолированно.

Наконец, этот банк призывает к созданию фонда компенсации жертвам мошенничества, финансируемого всеми компаниями, чьи системы и платформы используются для совершения мошенничества, включая технологические компании и банки. Банк отмечает, что в настоящее время это финансируют только банки, несмотря на то, что технические платформы являются источником 87% мошенничества.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу