• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Брокерская фирма Bernstein считает, что NFT-сектор не мертв

05.jpg

По мнению брокерской фирмы Bernstein, NFT-бизнес становится серьезным. Хотя поначалу NFT выглядели как спекулятивные изображения в формате jpeg, теперь они переопределяют криптопотребителей с точки зрения игр, социальных сетей, контента и коммерции.

В отчете Bernstein говорится, что ранний успех и последующий спад NFT-активности преподнесли уроки, а сам сектор все еще находится на ранних стадиях внедрения. По мнению фирмы, NFT помогут криптовалютам набрать популярность и привлечь пользователей.

Аналитики фирмы Гаутам Чхугани и Манас Агравал отметили, что минимальная цена известных коллекций, таких как Bored Ape, по-прежнему составляет 100 000 долларов, а количество активных ежемесячных пользователей OpenSea стабильно составляет около 360 000 человек. Они считают, что настоящая роль NFT-революции заключается в использовании этих токенов в качестве «блоков Lego» для создания забавной игры и, хотя криптоигры не составляют конкуренции основным игровым студиям, можно создать новый жанр на базе NFT, где игроки смогут зарабатывать и владеть внутриигровыми активами в виде NFT.

«Бренды используют NFT для продажи цифровых товаров и получения реального опыта. По мере расширения базы потребителей криптовалют каждый бренд должен будет разработать маркетинговую NFT-стратегию. Успех NFT теперь будет зависеть от их способности предоставлять реальный продукт, например игровые миры, контент и товары. Блокчейн-играм не следует пытаться конкурировать с крупными игровыми студиями, а они должны внедрять в игровой процесс инновации, уникальность которых обеспечивается криптовалютами», - считает Bernstein.

Источник
Уникальность 100%
 
Сверху Снизу