По мнению брокерской фирмы Bernstein, NFT-бизнес становится серьезным. Хотя поначалу NFT выглядели как спекулятивные изображения в формате jpeg, теперь они переопределяют криптопотребителей с точки зрения игр, социальных сетей, контента и коммерции.
В отчете Bernstein говорится, что ранний успех и последующий спад NFT-активности преподнесли уроки, а сам сектор все еще находится на ранних стадиях внедрения. По мнению фирмы, NFT помогут криптовалютам набрать популярность и привлечь пользователей.
Аналитики фирмы Гаутам Чхугани и Манас Агравал отметили, что минимальная цена известных коллекций, таких как Bored Ape, по-прежнему составляет 100 000 долларов, а количество активных ежемесячных пользователей OpenSea стабильно составляет около 360 000 человек. Они считают, что настоящая роль NFT-революции заключается в использовании этих токенов в качестве «блоков Lego» для создания забавной игры и, хотя криптоигры не составляют конкуренции основным игровым студиям, можно создать новый жанр на базе NFT, где игроки смогут зарабатывать и владеть внутриигровыми активами в виде NFT.
«Бренды используют NFT для продажи цифровых товаров и получения реального опыта. По мере расширения базы потребителей криптовалют каждый бренд должен будет разработать маркетинговую NFT-стратегию. Успех NFT теперь будет зависеть от их способности предоставлять реальный продукт, например игровые миры, контент и товары. Блокчейн-играм не следует пытаться конкурировать с крупными игровыми студиями, а они должны внедрять в игровой процесс инновации, уникальность которых обеспечивается криптовалютами», - считает Bernstein.
Источник
Уникальность 100%