Burger King тестирует программу лояльности на пяти рынках США в рамках более широкого стремления к расширению цифрового опыта для клиентов.
Международная сеть ресторанных брендов - это последняя сеть ресторанов, которая рассматривает программы вознаграждений как способ увеличения продаж. Программы лояльности таких компаний, как Starbucks и Chipotle Mexican Grill, помогают этим компаниям расширять базу лояльных клиентов и поощряют более частые посещения. Внедрение теста Royal Perks для Burger King последовало за объявлением в среду главного конкурента McDonald’s о том, что он вступает в следующую фазу тестирования собственной программы лояльности.
«Это то, над чем мы работаем какое-то время, над чем мы работали в нескольких различных версиях бета-тестов, - сказала директор по маркетингу Burger King в Северной Америке Элли Доти. «Это естественный следующий шаг, когда вы хотите стать лидером в области цифровых технологий и найти способы создать более индивидуальный подход к вашим гостям».
Генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил сказал на конференции инвесторов Morgan Stanley в декабре, что Royal Perks поможет Burger King отойти от подхода, основанного на продвижении, к предложению сделок и к ежедневным низким ценам для клиентов.
Клиенты Burger King в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Лонг-Айленде смогут зарабатывать бонусные баллы за каждый потраченный доллар. Участники также могут накапливать баллы за заказы на веб-сайте или в приложении Burger King. По словам Доти, сейчас программа тестируется в основном в цифровых каналах сети бургеров.
Среди преимуществ программы - возможность обменивать баллы на большинство пунктов меню. Для сравнения, тест McDonald’s ограничивает варианты погашения до 16 пунктов меню.
Программа лояльности Burger King также будет предлагать бесплатные ежедневные льготы, такие как увеличение количества напитков или картофеля фри для участников, а также начисление двойных баллов в течение месяца дня рождения участника.
Сеть планирует вывести программу на большее количество рынков в течение года. Тем не менее, Доти сказал, что Burger King еще не намерен запускать общенациональный выпуск в 2021 году, и нынешний формат еще не высечен на камне.
«Мы потратим время на то, чтобы все исправить, поэтому мы проходим довольно тщательное наращивание масштабов, поэтому мы учимся на ходу и делаем это правильно, прежде чем это станет общенациональным», - сказала она.
Акции материнской компании Restaurant Brands упали на 6% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная стоимость компании составила 27,6 млрд долларов. Сестринской сети Burger King Тим Хортонс потребовалось больше времени, чтобы оправиться от пандемии коронавируса, поскольку все больше потребителей варит кофе дома. Ожидается, что Restaurant Brands поделится результатами за четвертый квартал до звонка в четверг.
Источник
Уникальность