Я писала уже: поддержка НЕ ответила ни на одно письмо, а с консультантами на сайте я общалась несколько дней подряд...
Я не знаю как такое могло получиться, здесь поддержка работает 24 часа в сутки и всегда оперативно решает все вопросы. Вы единственная кто выразил недовольство поддержкой за более чем 3300 сообщений в этой теме.
Я помню и пароль и логин. Но при смене ip программа перестала меня пускать на сайт. Раньше таких проблем не было.
Вот снова вы пишите не разобравшись в вопросе. У меня тоже динамический IP как у большинства участников форума и у всех все работает. К тому же вы предоставляете ложную информацию в настоящий момент. Если программа перестала вас пускать на сайт, то как вы общались с поддержкой если не могли попасть на сайт?
Не программа вас перестала впускать, а забытый вами пароль. Не вводите людей в заблуждение, вы сами
писали на форуме об этом пару дней назад:
Сегодня утром перезагрузился ноут, и зайти в кабинет теперь не получается, пишет, что пароль не тот.
Полина7, главное что проблему вашу решили и вы продолжаете получать ежедневную прибыль, как и все мы. Поэтому предлагаю вам вместо споров и склок, поделиться достижениями в проекте.
![120 :_120: :_120:](https://mmgp.com/styles/smilies/emoji/1/_120.png)
Какую прибыль уже получили, если не секрет?