dydikvladik
Интересующийся
Давайте рассмотрим простой способ для получения быстрых продаж партнерских продуктов. Результат конечно будет не глобальный, зато быстрый.
Схема такая: Лидер продаж -> Целевая аудитория-> Реклама= прибыль
Итак шаг №1.
Лидер продаж -нам требуется выбрать партнерский продукт(товар) причем не просто любой, а товар лидер на который есть спрос, который хорошо продается.
Для этого заходим на сервис Глопарт, регистрируемся и заходим в каталог продуктов и находим раздел Лидеры недели.
Дальше присматривайтесь к продуктам согласно данным рекомендациям:
- партнерский процент за продажу был не менее 50%
- конверсия оплаты была более 10% согласно статистике.
Шаг №2.
Целевая аудитория - где она может тусоваться ? Это Email рассылки, группы в соц. сетях и контекстная реклама.
Сейчас рассмотрим Email-рассылки, остальное мы опустим потому что там все немного сложнее.
Инвестиции в этот вид рекламы окупаются по статистике в 10 раз.
Итак выбираем емейл рассылки.
Шаг №3.
Реклама- идем в Смартреспондер заходим в каталог и ищем небольшую на 5000 емайлов и новую(свежую)рассылку подходящую по тематике к вашему партнерскому товару .
Пишем автору рассылки, что хотите купить у него рекламу, просите показать статистику по доставляемости писем, открываемости. Открываемость должна быть не менее 10%.
Также договоритесь с автором рассылки чтобы ваше рекламное письмо рассылалось одно без каких либо других рекламодателей, и желательно что бы выход рассылки пришелся на 7-8 часов вечера по Москве.
Инвестиции в такую рекламу 300- 800 руб.
Пример
-Партнерский продукт не буду раскрывать
-Цена от 500 - 15900 рублей
-Особенности реклама в маленьких и свежих рассылках до 5000 человек
-Автор среагировал через час, письмо отправлено в тот же вечер
-Инвестиции в рекламу 650 рублей
Итог
-11 продаж по 500 рублей за один вечер с 19.00 до полуночи.
Вот такие быстрые продажи партнерских продуктов
И еще, выбирайте новые рассылки не старше 2-х месяцев, запускайте рекламу вечером, когда обычный человек пришел с работы, поужинал и сел за компьютер проверять свою почту. Не ограничивайтесь одной рассылкой, выбирайте 10-12 рассылок и связывайтесь с авторами.
Схема такая: Лидер продаж -> Целевая аудитория-> Реклама= прибыль
Итак шаг №1.
Лидер продаж -нам требуется выбрать партнерский продукт(товар) причем не просто любой, а товар лидер на который есть спрос, который хорошо продается.
Для этого заходим на сервис Глопарт, регистрируемся и заходим в каталог продуктов и находим раздел Лидеры недели.
Дальше присматривайтесь к продуктам согласно данным рекомендациям:
- партнерский процент за продажу был не менее 50%
- конверсия оплаты была более 10% согласно статистике.
Шаг №2.
Целевая аудитория - где она может тусоваться ? Это Email рассылки, группы в соц. сетях и контекстная реклама.
Сейчас рассмотрим Email-рассылки, остальное мы опустим потому что там все немного сложнее.
Инвестиции в этот вид рекламы окупаются по статистике в 10 раз.
Итак выбираем емейл рассылки.
Шаг №3.
Реклама- идем в Смартреспондер заходим в каталог и ищем небольшую на 5000 емайлов и новую(свежую)рассылку подходящую по тематике к вашему партнерскому товару .
Пишем автору рассылки, что хотите купить у него рекламу, просите показать статистику по доставляемости писем, открываемости. Открываемость должна быть не менее 10%.
Также договоритесь с автором рассылки чтобы ваше рекламное письмо рассылалось одно без каких либо других рекламодателей, и желательно что бы выход рассылки пришелся на 7-8 часов вечера по Москве.
Инвестиции в такую рекламу 300- 800 руб.
Пример
-Партнерский продукт не буду раскрывать
-Цена от 500 - 15900 рублей
-Особенности реклама в маленьких и свежих рассылках до 5000 человек
-Автор среагировал через час, письмо отправлено в тот же вечер
-Инвестиции в рекламу 650 рублей
Итог
-11 продаж по 500 рублей за один вечер с 19.00 до полуночи.
Вот такие быстрые продажи партнерских продуктов
И еще, выбирайте новые рассылки не старше 2-х месяцев, запускайте рекламу вечером, когда обычный человек пришел с работы, поужинал и сел за компьютер проверять свою почту. Не ограничивайтесь одной рассылкой, выбирайте 10-12 рассылок и связывайтесь с авторами.