• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бывший сотрудник рассказал об обмане в ценовой политике Amazon

Rain1

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
1,386
Реакции
1,115
Поинты
0.000

Бизнес-модель интернет-магазина Аmazon направлена на создание имиджа самого дешевого онлайн-магазина среди доступных на американском рынке.

Несмотря на то, что многие предприниматели понимают, что это убеждение далеко от реальности, покупатели продолжают считать, что Amazon предлагаем им товары по самым выгодным ценам.

Бывший сотрудник интернет-магазина создал специальную программу, чтобы понять систему ценообразования в Amazon. ПО под названием Boomerang Commerce отслеживает цены и стратегии розничной торговли, чтобы помочь конкурентам формировать свою ценовую политику. Согласно данным, которые удалось получить используя эту программу, Amazon не всегда предлагает самые низкие цены.

А для того, чтобы создать такое впечатление, менеджеры последовательно снижают цены на самые популярные товары сайта. Например, снижение цены на телевизор с $350 до $250 позволяет компании установить самую низкую цену на рынке и привлечь большее количество покупателей. Для того, чтобы возместить потери от чрезмерного снижения цен, Amazon значительно повышает в цене сопутствующие товары, например HD кабели, которые часто покупают вместе с телевизорами. Покупатели часто сравнивают цены на крупную технику в разных интернет-магазинах. В то же время они редко интересуются стоимостью мелких товаров, чем активно пользуется руководство Amazon.

Amazon не может предоставлять самые низкие цены на все категории товаров. Но постоянные акции на самую просматриваемую продукцию создают у посетителей торговой площадки выгодное впечатление о ритейлере.

Источник: Вести
 

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Хм, ничего удивительного же
Amazon не может предоставлять самые низкие цены на все категории товаров.
Конечно не может, самые низкие цены может предоставлять только сам производитель, а Амазон всего лишь интернет-площадка :k-unsure:
Странные новости публикуют нынче. Можно еще выпустить с заголовком "Яндекс - все таки не всегда найдется все", а внутри описать, что результаты поиска не всегда удовлетворяют ожиданиям. И еще множество подобных. В общем ни о чем :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу