• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Candela привозит в Тахо свой электрический паром P-12 и вкладывает еще 14 млн долларов в строительство новых

Кандела.jpg

В четверг компания Candela объявила о привлечении еще 14 миллионов долларов, а также о продаже первого парома в США, который направляется на озеро Тахо.

Candela производит серию полностью электрических водных судов на подводных крыльях, то есть корпус лодки поднимается над поверхностью воды на плавниках, когда она набирает скорость. Это выглядит немного неуверенно, но на самом деле довольно устойчиво (я сам пилотировал такую лодку) и помогает снизить сопротивление воды, увеличивая запас хода и смягчая движение.

В начале этого года шведская компания привлекла 25 миллионов долларов в рамках серии C, чтобы, помимо прочего, обеспечить доставку парома P-12 (т.е. 12 метров, ~30 пассажиров) своим первым клиентам. Первые P-12, по понятным причинам, были отправлены на работу в Стокгольм, но с тех пор они заключили сделки разной степени срочности в Новой Зеландии, Саудовской Аравии, Берлине, а теперь и в Тахо.

Первая американская лодка (пока только одна) будет курсировать по маршруту север-юг, чтобы люди, живущие рядом с живописным озером и посещающие его, могли путешествовать, не садясь за руль. Дороги Тахо могут быть забиты транспортом и снегом в зависимости от сезона, поэтому дополнительные возможности для пассажиров и туристов будут только приветствоваться. Candela продала судно, чтобы им управляла компания FlyTahoe.com, если вы хотите забронировать поездку.

Хотя компания построила и активно эксплуатировала всего несколько судов, сейчас она занимается масштабным строительством: Недавно Candela отметила 100-е построенное судно (в это число входят небольшие скоростные катера C-7 и C-8). Новые средства пойдут на расширение производства P-12 в Стокгольме.

Другие компании, производящие электрические лодки, такие как Zin и Navier, также предпринимают свои шаги - Zin использует подход «сверху вниз», примером которого является Tesla, ориентируясь сначала на элитные частные суда и снижая цену, в то время как Navier близка к Candela, стремясь к небольшим пассажирским рынкам, например, в районе залива.

Раунд расширения Серии С (который технически доводит сумму до 40 миллионов долларов) был проведен SEB Private Equity при участии существующих инвесторов EQT Ventures и KanDela AB.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу