Всем доброго времени суток! Во всю систему не верилось, конечно, месяца 2, но половина моего окружения вложилась в caribbean bridge, решили и мы вложиться. Ещё была акция: до 20 декабря нужно приобрести ваучеры на 4200$ и подключить народ на 10.000$ и тогда дополнительно будем получать бонус 500$ ежемесячно. Не успели бы мы никого подключить и вложили сами эту сумму. Только не все 10.000$, а нам тут же начислили бонусы, за что подключили цепочку( 10%), примерно это вышла 1000$. Деньги начисляются как положено, всё работает....Но... когда мы подключались, был офис этой фирмы, где с паспортом можно было обналичить деньги, офис закрылся.... думаем ладно.... говорят на карту по хорошему курсу переводят.... решили проверить, выводим, ждём 2 недели, деньги возвращают обратно на аккаунт, не хватало информации по данным карты. Выводим дальше, ждём опять 2 недели. Задаю вопрос в тех.поддержку, мне отвечают: в течении 2-3 суток вам переведут деньги! Жду! всю информацию по карте запрашивают по почте, отвечаю.. ждём опять 2 недели! .... И так спустя месяц задают мне вопрос: напишите телефон, к которому привяза карта? Ответили! Ждём ещё неделю! И всё это время, на протяжении полутора месяцев пишем в тех.поддержку caribbean bridge - мне отправляют один и тот же текст: Просим Вас учесть, что компания использует корпоративный процессинговый аккаунт, и обработка средств может занять некоторое время. Спрашиваю некоторое время это сколько? Опять замолчали.
В итоге мы ни одного $ не получили ещё! Тех.поддержка говорит это из-за того, что все переходят на фирменные карты caribbean bridge, не пойму, почему люди должны ждать 1,5 месяца одного перевода? И на сегодняшний день нам вернули обратно деньги на 3 аккаунта, с четвертым ждём дальше что будет! Если и туда вернут обратно, то опять ждать 2 недели-месяц.
Надеюсь меня хоть тут услышат, если тех.поддержка не хочет по почте общаться! Всем удачи!