Ритейл-гигант из Франции Carrefour продолжил разработки в сфере технологии блокчейн. В данном случае она будет применяться для отслеживания поставок молока.
Начиная с марта компания будет постепенно внедрять новый блокчейн-продукт Carrefour Quality Line (CQL). CQL позиционируется как гарантия для потребителей полной отслеживаемости продукции по всей цепочке поставок - от фермеров до полок магазинов.
С помощью CQL потребители смогут видеть GPS-координаты фермеров, где было произведено молоко, получать информацию о том, когда молоко было произведено и упаковано, а также узнать о различных заинтересованных сторонах, вовлеченных в производство товарной продукции.
В конце 2018 года Carrefour запустил разработанное фирмой Hyperledger решение для отслеживания поставок курятины из Испании.
Ранее ритейл-гигант принял участие в блокчейн-инициативе в области отслеживания продуктов питания Food Trust от IBM.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM