Переношу в проблемные
По ходу пора диспуты открывать, кто поделится опытом??? что ставить:
Вы не получили товар?
Вы получили не тот товар?
Вы заметили неизвестный платеж?
и что указывать в категории покупки: услугу, виртуальные товары или прочие нематериальные товары?
см. пост 269По ходу пора диспуты открывать, кто поделится опытом??? что ставить:
Вы не получили товар?
Вы получили не тот товар?
Вы заметили неизвестный платеж?
Я диспут перевела в претензию. Ответ от палки будет 10 мая.Кто - то поделится инфой по диспутам? куда все пропали?
Я диспут перевела в претензию. Ответ от палки будет 10 мая.
Абсолютно все один в один.Завтра попробую что нибудь сочинить и написать на обратную связь.Претензию рассмотрели за 12 часов.Бред... Давайте писать диспуты палке на палкуЗанятный у меня получился диспут - махом открыла, махом перевела в претензию, махом диспут закрыли. Увы, не в мою пользу. Причина - нематериальный товар. Алгоритм ведения диспута мне абсолютно непонятен, так как специалисты даже не потрудились предложить мне предоставить хоть какие то доказательства, что админ - мошенник. Мне кажется, моё дело и не рассматривали, а просто дежурно отписались. Впрочем, это уже и не важно. В Палке разочаровалась окончательно.
открывал на clikerjet решили в мою пользу,тоже виртуальный товартоже открыл диспут, но сделал ошибку-указал что товар виртуальный. теперь не что да как, буду ждать. после открытия диспута, прочитал, что у рyapal, не распостроняется защита для полупателя, если товар виртуальный.
УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ ПЛАТИТ И РЕФОВ НЕ ДАЕТ , ДЕНЬГИ СНИМАЕТ