Доступ к горным вершинам Швейцарии становится все дороже. Согласно сообщению швейцарско-немецкого еженедельника SonntagsZeitung, за последние годы стоимость поездки выросла на добрую треть.
С 2015 года наиболее резко выросли цены на поездки в Горнерграт, одно из лучших мест, где можно увидеть знаменитый пик Маттерхорн в Швейцарии недалеко от курорта Церматт, Дьяволецца в кантоне Граубюнден и вершину Сантис с видом на Люцернское озеро.
Из 21 подъемной компании, с которой связалась газета, только одна — Стансерхорн в кантоне Нидвальден с видом на Люцернское озеро заявила, что не поднимала цены с 2015 года. Однако две трети компаний подняли цены более чем на треть за тот же период.
Одной из причин скачка цен является большое количество владельцев проездных билетов GA. Эти популярные абонементы предлагают проезд по швейцарским федеральным железным дорогам и различным видам местного транспорта. Другим оператором являются операторы железных дорог и канатных дорог, стремящиеся получить возврат инвестиций после обновления своего предложения, по словам операторов цитируемых в газете.
«Двенадцать лет назад 45% наших гостей имели один из двух абонементов, в этом году уже 70%», — сказал Мартин Эбнетер, менеджер ресторана и канатной дороги Hoher Kasten, которому пришлось поднять цены на 21% за последние восемь лет, чтобы остаться на плаву.
С 2015 года наиболее резко выросли цены на поездки в Горнерграт, одно из лучших мест, где можно увидеть знаменитый пик Маттерхорн в Швейцарии недалеко от курорта Церматт, Дьяволецца в кантоне Граубюнден и вершину Сантис с видом на Люцернское озеро.
Из 21 подъемной компании, с которой связалась газета, только одна — Стансерхорн в кантоне Нидвальден с видом на Люцернское озеро заявила, что не поднимала цены с 2015 года. Однако две трети компаний подняли цены более чем на треть за тот же период.
Одной из причин скачка цен является большое количество владельцев проездных билетов GA. Эти популярные абонементы предлагают проезд по швейцарским федеральным железным дорогам и различным видам местного транспорта. Другим оператором являются операторы железных дорог и канатных дорог, стремящиеся получить возврат инвестиций после обновления своего предложения, по словам операторов цитируемых в газете.
«Двенадцать лет назад 45% наших гостей имели один из двух абонементов, в этом году уже 70%», — сказал Мартин Эбнетер, менеджер ресторана и канатной дороги Hoher Kasten, которому пришлось поднять цены на 21% за последние восемь лет, чтобы остаться на плаву.