• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Цены на горный туризм в Швейцарии становятся все выше

1687716857427.png

Доступ к горным вершинам Швейцарии становится все дороже. Согласно сообщению швейцарско-немецкого еженедельника SonntagsZeitung, за последние годы стоимость поездки выросла на добрую треть.

С 2015 года наиболее резко выросли цены на поездки в Горнерграт, одно из лучших мест, где можно увидеть знаменитый пик Маттерхорн в Швейцарии недалеко от курорта Церматт, Дьяволецца в кантоне Граубюнден и вершину Сантис с видом на Люцернское озеро.

Из 21 подъемной компании, с которой связалась газета, только одна — Стансерхорн в кантоне Нидвальден с видом на Люцернское озеро заявила, что не поднимала цены с 2015 года. Однако две трети компаний подняли цены более чем на треть за тот же период.

Одной из причин скачка цен является большое количество владельцев проездных билетов GA. Эти популярные абонементы предлагают проезд по швейцарским федеральным железным дорогам и различным видам местного транспорта. Другим оператором являются операторы железных дорог и канатных дорог, стремящиеся получить возврат инвестиций после обновления своего предложения, по словам операторов цитируемых в газете.

«Двенадцать лет назад 45% наших гостей имели один из двух абонементов, в этом году уже 70%», — сказал Мартин Эбнетер, менеджер ресторана и канатной дороги Hoher Kasten, которому пришлось поднять цены на 21% за последние восемь лет, чтобы остаться на плаву.


88x31_07777.png
 
Сверху Снизу