Мировые грузоотправители сырой нефти и топлива сталкиваются с резким ростом затрат на бронирование для некоторых танкеров, предпринимающих длительные маневры, чтобы избежать сбоев в работе Суэцкого и Панамского каналов.
Затраты на фрахтование так называемого Suezmax, крупнейшего класса нефтяных танкеров, которые могут проходить через Суэцкий канал с полными баками, резко возросли, поскольку все больше судов решили плавать вокруг Африки, чтобы избежать нападений в Красном море. При полной загрузке они могут перевозить 1 миллион баррелей нефти и часто используются для транспортировки сырой нефти из России или Средиземного моря в Азию или с Ближнего Востока в Европу.
Подскочили ставки и на другой класс судов, известный как танкеры дальнего действия. Они могут перевозить около 600 000 баррелей нефти и используются для перевозки сырой нефти и топлива, такого как дизельное топливо и нафта, через Суэцкий и Панамский каналы. Танкеры LR, иногда называемые «панамаксами», также пострадали от отвода воды из Панамского канала, где рекордно низкий уровень воды способствовал возникновению помех.
Источник
Уникальность