• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Цены на морские грузоперевозки взлетели

1703151875131.jpeg


Мировые грузоотправители сырой нефти и топлива сталкиваются с резким ростом затрат на бронирование для некоторых танкеров, предпринимающих длительные маневры, чтобы избежать сбоев в работе Суэцкого и Панамского каналов.

Затраты на фрахтование так называемого Suezmax, крупнейшего класса нефтяных танкеров, которые могут проходить через Суэцкий канал с полными баками, резко возросли, поскольку все больше судов решили плавать вокруг Африки, чтобы избежать нападений в Красном море. При полной загрузке они могут перевозить 1 миллион баррелей нефти и часто используются для транспортировки сырой нефти из России или Средиземного моря в Азию или с Ближнего Востока в Европу.

Подскочили ставки и на другой класс судов, известный как танкеры дальнего действия. Они могут перевозить около 600 000 баррелей нефти и используются для перевозки сырой нефти и топлива, такого как дизельное топливо и нафта, через Суэцкий и Панамский каналы. Танкеры LR, иногда называемые «панамаксами», также пострадали от отвода воды из Панамского канала, где рекордно низкий уровень воды способствовал возникновению помех.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,152
Реакции
21,475
Поинты
200.656
Сверху Снизу