По Вашему обращению необходима дополнительная информация для определения возможности проведения работы по возврату средств.
Дополнительное заявление с указанием четкой причины оспаривания, также должно содержать следующие документы:
∙ подробное описание заказанных услуг согласно договору (по пунктам: «должно было быть оказано…, в итоге оказано…или не оказано»);
∙ договор с компанией на оказание услуг, содержащий подробное описание оплаченных услуг;
∙ порядок и условия вывода средств со счета компании;
∙ дата заявки на вывод средств, а также подтверждение наличия средств на счете на дату подачи заявки. ВАЖНО, скриншот счета должен содержать строки с суммой доступных для вывода средств, а не просто баланс счета;
∙ документ, подтверждающий блокировку личного счета (в случае блокировки счета, с обязательным указанием даты на скриншоте);
∙ переписку с компанией относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно ее предпринять);
∙ документ о расторжении договора с компанией (в случае указания причины «я расторгнул договор… »), а также условия и сроки возврата средств по договору;
∙ документ, содержащий информацию о том, что компания обязуется вернуть средства по результатам расторжения договора, в т.ч. сроки возврата.
Обращаем Ваше внимание, что предоставление всех имеющихся документов по оспариваемым операциям позволит более полно отразить Вашу позицию при их оспаривании в соответствии с правилами платежных систем.
Дополнительно сообщаем, что документы должны содержать перевод на английский язык для платежной системы.
Просим Вас прислать дополнения в срок до 29.08.18.
Неполучение ПАО Сбербанк дополнительного заявления в указанный срок будет означать Ваше согласие с операциями.