Испанский CaixaBank доволен работой своего виртуального помощника, утверждая, что треть цифровых клиентов уже используют этот чатбот, что делает его лучшим помощником при ответах на вопросы.
Этот виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта, доступный через мобильное приложение CaixaBank, а также через их веб-сайт и умные колонки, преодолел отметку в 4 млн пользователей и получает в среднем 50 000 вопросов в день.
Бот может понимать и отвечать на вопросы клиентов, будь то устные или письменные, предлагая индивидуальную информацию. Помощник предлагает ответы об особенностях банковских продуктов и услуг, как получить тот или иной банковский продукт и как восстановить пароль. Это также позволяет клиентам назначать встречу в своём банковском отделении, проверять свой баланс и активность, а также выполнять простые операции, такие как блокировка банковских карт или отправка денежных переводов.
Кроме того, бот может отвечать на вопросы сотрудников CaixaBank по таким вещам, как внутренние правила, законодательство и технологии.
источник
уникальность