• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чатбот CaixaBank доказал свою эффективность

1.jpg


Испанский CaixaBank доволен работой своего виртуального помощника, утверждая, что треть цифровых клиентов уже используют этот чатбот, что делает его лучшим помощником при ответах на вопросы.

Этот виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта, доступный через мобильное приложение CaixaBank, а также через их веб-сайт и умные колонки, преодолел отметку в 4 млн пользователей и получает в среднем 50 000 вопросов в день.

Бот может понимать и отвечать на вопросы клиентов, будь то устные или письменные, предлагая индивидуальную информацию. Помощник предлагает ответы об особенностях банковских продуктов и услуг, как получить тот или иной банковский продукт и как восстановить пароль. Это также позволяет клиентам назначать встречу в своём банковском отделении, проверять свой баланс и активность, а также выполнять простые операции, такие как блокировка банковских карт или отправка денежных переводов.

Кроме того, бот может отвечать на вопросы сотрудников CaixaBank по таким вещам, как внутренние правила, законодательство и технологии.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу