Сообщается, что британский ритейлер Sainsbury’s выбрал поставщика услуг облачных платежей Checkout.com в качестве партнера для модернизации своей инфраструктуры цифровых платежей.
Выбор сервиса Checkout.com связано с тем, что компания Sainsbury’s стремится развивать свою стратегию, связанную с омниканальными платежами, и знаменует собой запуск вариантов оплаты в мобильном приложении ритейлера SmartShop.
Функциональность SmartShop с поддержкой Checkout.com даст возможность покупателям оплачивать свои покупки без необходимости посещать кассу, поскольку они смогут платить на ходу через мобильное приложение Sainsbury SmartShop прямо на своих смартфонах. таким образом, помогая им экономить время.
Функциональность будет поддерживаться платежной платформой Checkout.com, которая позволит совершать транзакции через цифровые кошельки, такие как Apple Pay и Google Pay и на данный момент это доступно в магазинах SmartShop Sainsbury, работающих по принципу "сканируй и иди", а в ближайшие месяцы будет развернуто в британских магазинах Argos и Habitat.
Комментируя партнерство, представители Checkout.com заявили, что это означает их цель — дать возможность бизнес-компаниям процветать в рамках цифровой экономики, а их технология направлена на то, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) внедрять у себя инновации.
источник
уникальность