Через какие социальные сети лучше продвигать свои проекты?
Добрый день, всем читающим эту статью!
Сайт, на котором есть посетители, просто обязан приносить прибыль! Это аксиома, с которой, вряд ли поспорит хоть один манимейкер. Вот только часто вся «загвоздка» в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей.
И здесь мы имеем несколько решений проблем. Кто-то идет в поисковую оптимизацию (СЕО), кто-то – в контекстную рекламу. Ну, а многие становятся приверженцами относительно нового инструмента в раскрутке сайтов – так называемого SMO продвижения. Именно о некоторых моих наработках в этой теме мне бы и хотелось с Вами сегодня поговорить.
А именно: я Вам расскажу, через какие социальные сети стоит продвигать сайты. Притом, мне бы хотелось сказать, какие сайты лучше и эффективнее «выстреливают» и в каких сетях Но перед тем, рассмотрим, что же такое SMO продвижение
Что такое SMO продвижение?
SMO – это оптимизация сайта под социальные медиа (соц сети, СМИ порталы и т.д.). Когда социальные сети стали заполнять пространство интернете, то стало очевидным, что на этом можно заработать денег. Пользователей таких сайтов становилось все больше и больше. Так и возникло SMO. И этот подход доказывает свою эффективность вот уже который год.
Этот тип оптимизации подразумевает в себе создание аккаунтов, тематических групп, рекламы в соц. сетях и пр. Некоторые вещи можно сделать самому, но для многих понадобится помощь специалистов
Но это, если говорить вкратце. Теперь рассмотрим основные социальные сети, и проанализируем, какие из сайтов лучше продвигать в каких социальных сетях и почему. Данные основаны на моем опыте и на опыте моих «коллег».
Естественно, перед продвижением сайта в социальных медиа, он должен быть к этому подготовлен (должным образом оптимизирован). Чаще всего это – размещение кнопочек расшаривания, регистрация и наполнение соответствующих аккаунтов в соц. сетях.
Через какие социальные сети лучше продвигать свои проекты и почему?
• Вконтакте. Как известно, основная аудитория этого сайта – молодые люди, поэтому рекламирование различных развлекательных и увеселительных проектов здесь будет идти на ура! Я, например, вот уже полгода продвигаю там один свой развлекательный ресурс – работает хорошо. А вот пытаться там что-то продать – вещь более сложная. Это связанно в первую очередь с аудиторией этого ресурса. У большинства из них просто нет денег Поэтому стоит Вконтакте двигать сайты более некоммерческого содержания. Блоги Вконтакте продвигаются не так хорошо, как в других социальных сетях. Основными инструментами при продвижении «Вконтакте» является раскрутка тематических групп, покупка рекламы у самого сервиса, и покупка лайков, посетителей и репостов через биржи монетизации социальных сетей. Кстати о последних я писал в статье: «Обзор бирж монетизации социальных сетей».
• Твиттер. Несмотря на свою простоту, Твиттер дает отличный эффект при продвижении (активность на этом сайте благосклонно влияет на продвижение даже в посиковых системах)! Но вот продвигать там стоит больше контентные ресурсы. Это блоги, статейники и т.д. Развлекательные сайты здесь не очень хорошо «катят», т.к. основная аудитория – далеко не школьники. Хотя случаются и исключения Но зато «Твиттерянам» уже можно кое-что продать, что есть гуд Так что если у Вас есть свой интернет-магазин, то можно попробовать Основным инструментов при рекламе в Твиттере есть покупка «Твитов» (это делают все те же биржи монетизации соц. сетей и Ротапост) , и продвижении собственного аккаунта (при помощи программ, Twidium, например). Кстати о том, как раскрутить свою учетную запись у меня уже была целая статья.
• Гугл +. Сравнительно молодая, но достаточно перспективная социальная сеть. В ней хорошо продвигаются блоги и прочие контентные ресурсы. В плане аудитории есть много сходства с Твиттером, поэтому и методы те же. Насчет рекламы там – то некоторые биржи заработка на соц. сетях дают возможность разместить там рекламу. Это в основном репосты.
• Фейсбук. В Фейсбуке тоже хорошо идут развлекательные сайты. Но пользователи этой соц. сети уже готовы платить так что коммерческие проекты там тоже работают Чаще всего создается тематическая группа, и рекламируется, посредством встроенной рекламы. Также можно прикупить лайков и репостов в соответствующих биржах. В Фейсбуке тоже очень хорошо продвигаются блоги и другие ресурсы (это связанно с тем, что аудитория может и любит читать: чего не скажешь о Вконтакте )
• Одноклассники. Здесь уже более взрослая аудитория Но тоже не всегда блещет интеллектом (я никого не хочу обидеть). Поэтому в «Одноклассниках» можно продвигать интернет-магазины и прочие коммерческие проекты. Блоги и другие контентно ориентированные ресурсы здесь не выстреливают должным образом (сам проверял ). Поэтому имейте это ввиду.
• Grabr и подобные тематические сети. Это – социальная сеть для блоггеров. Поэтому из названия, понятно, что здесь лучше продвигать блоги. Сайт позволяет разместить ссылку на анонс нового поста и таким образом собирать посетителей. Также можно найти единомышленников и читателей для своего проекта.
Это что касается основных социальных сетей, которые более или менее работают в плане продвижения. Сделаю некоторые выводы:
То, что социальны сети работают в плане продвижения – это факт. И он был доказан уже давно. Поэтому, дерзайте! Наибольший эффект дают покупка тергерированной (нацеленной на определенную аудиторию) рекламы в группах или в тематических сообществах. Но помните, что сайт тоже должен быть оптимизирован и сделан для людей (иначе, что там будут делать пользователи?). В этой статье и привел краткую характеристику основных социальных сетей со своими комментариями по поводу того, какие сайты там стоит продвигать, какие нет Вам остается только пробовать
Если есть вопросы, спрашивайте, я с радостью на них отвечу!
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Добрый день, всем читающим эту статью!
Сайт, на котором есть посетители, просто обязан приносить прибыль! Это аксиома, с которой, вряд ли поспорит хоть один манимейкер. Вот только часто вся «загвоздка» в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей.
И здесь мы имеем несколько решений проблем. Кто-то идет в поисковую оптимизацию (СЕО), кто-то – в контекстную рекламу. Ну, а многие становятся приверженцами относительно нового инструмента в раскрутке сайтов – так называемого SMO продвижения. Именно о некоторых моих наработках в этой теме мне бы и хотелось с Вами сегодня поговорить.
А именно: я Вам расскажу, через какие социальные сети стоит продвигать сайты. Притом, мне бы хотелось сказать, какие сайты лучше и эффективнее «выстреливают» и в каких сетях Но перед тем, рассмотрим, что же такое SMO продвижение
Что такое SMO продвижение?
SMO – это оптимизация сайта под социальные медиа (соц сети, СМИ порталы и т.д.). Когда социальные сети стали заполнять пространство интернете, то стало очевидным, что на этом можно заработать денег. Пользователей таких сайтов становилось все больше и больше. Так и возникло SMO. И этот подход доказывает свою эффективность вот уже который год.
Этот тип оптимизации подразумевает в себе создание аккаунтов, тематических групп, рекламы в соц. сетях и пр. Некоторые вещи можно сделать самому, но для многих понадобится помощь специалистов
Но это, если говорить вкратце. Теперь рассмотрим основные социальные сети, и проанализируем, какие из сайтов лучше продвигать в каких социальных сетях и почему. Данные основаны на моем опыте и на опыте моих «коллег».
Естественно, перед продвижением сайта в социальных медиа, он должен быть к этому подготовлен (должным образом оптимизирован). Чаще всего это – размещение кнопочек расшаривания, регистрация и наполнение соответствующих аккаунтов в соц. сетях.
Через какие социальные сети лучше продвигать свои проекты и почему?
• Вконтакте. Как известно, основная аудитория этого сайта – молодые люди, поэтому рекламирование различных развлекательных и увеселительных проектов здесь будет идти на ура! Я, например, вот уже полгода продвигаю там один свой развлекательный ресурс – работает хорошо. А вот пытаться там что-то продать – вещь более сложная. Это связанно в первую очередь с аудиторией этого ресурса. У большинства из них просто нет денег Поэтому стоит Вконтакте двигать сайты более некоммерческого содержания. Блоги Вконтакте продвигаются не так хорошо, как в других социальных сетях. Основными инструментами при продвижении «Вконтакте» является раскрутка тематических групп, покупка рекламы у самого сервиса, и покупка лайков, посетителей и репостов через биржи монетизации социальных сетей. Кстати о последних я писал в статье: «Обзор бирж монетизации социальных сетей».
• Твиттер. Несмотря на свою простоту, Твиттер дает отличный эффект при продвижении (активность на этом сайте благосклонно влияет на продвижение даже в посиковых системах)! Но вот продвигать там стоит больше контентные ресурсы. Это блоги, статейники и т.д. Развлекательные сайты здесь не очень хорошо «катят», т.к. основная аудитория – далеко не школьники. Хотя случаются и исключения Но зато «Твиттерянам» уже можно кое-что продать, что есть гуд Так что если у Вас есть свой интернет-магазин, то можно попробовать Основным инструментов при рекламе в Твиттере есть покупка «Твитов» (это делают все те же биржи монетизации соц. сетей и Ротапост) , и продвижении собственного аккаунта (при помощи программ, Twidium, например). Кстати о том, как раскрутить свою учетную запись у меня уже была целая статья.
• Гугл +. Сравнительно молодая, но достаточно перспективная социальная сеть. В ней хорошо продвигаются блоги и прочие контентные ресурсы. В плане аудитории есть много сходства с Твиттером, поэтому и методы те же. Насчет рекламы там – то некоторые биржи заработка на соц. сетях дают возможность разместить там рекламу. Это в основном репосты.
• Фейсбук. В Фейсбуке тоже хорошо идут развлекательные сайты. Но пользователи этой соц. сети уже готовы платить так что коммерческие проекты там тоже работают Чаще всего создается тематическая группа, и рекламируется, посредством встроенной рекламы. Также можно прикупить лайков и репостов в соответствующих биржах. В Фейсбуке тоже очень хорошо продвигаются блоги и другие ресурсы (это связанно с тем, что аудитория может и любит читать: чего не скажешь о Вконтакте )
• Одноклассники. Здесь уже более взрослая аудитория Но тоже не всегда блещет интеллектом (я никого не хочу обидеть). Поэтому в «Одноклассниках» можно продвигать интернет-магазины и прочие коммерческие проекты. Блоги и другие контентно ориентированные ресурсы здесь не выстреливают должным образом (сам проверял ). Поэтому имейте это ввиду.
• Grabr и подобные тематические сети. Это – социальная сеть для блоггеров. Поэтому из названия, понятно, что здесь лучше продвигать блоги. Сайт позволяет разместить ссылку на анонс нового поста и таким образом собирать посетителей. Также можно найти единомышленников и читателей для своего проекта.
Это что касается основных социальных сетей, которые более или менее работают в плане продвижения. Сделаю некоторые выводы:
То, что социальны сети работают в плане продвижения – это факт. И он был доказан уже давно. Поэтому, дерзайте! Наибольший эффект дают покупка тергерированной (нацеленной на определенную аудиторию) рекламы в группах или в тематических сообществах. Но помните, что сайт тоже должен быть оптимизирован и сделан для людей (иначе, что там будут делать пользователи?). В этой статье и привел краткую характеристику основных социальных сетей со своими комментариями по поводу того, какие сайты там стоит продвигать, какие нет Вам остается только пробовать
Если есть вопросы, спрашивайте, я с радостью на них отвечу!
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM