Черная пятница сгенерировала 9,8 миллиарда долларов объема онлайн-продаж в США. Этот показатель рекордно выше на 7,5% прошлогоднего результата.
Рост расходов отражает стремление потребителей воспользоваться выгодными предложениями и более легким сравнением скидок в режиме онлайн. В целом, потребители проявили стратегический подход к покупкам, стремясь максимизировать свои скидки.
Установленный рекорд может быть также связан с импульсивными покупками, поскольку 5,3 миллиарда долларов покупок совершались со смартфонов, как активный отклик на рекламные предложения, поступающие через приложения ритейлеров.
Реклама в социальных медиа и участие инфлюэнсеров тоже увеличили онлайн-сектор и мобильные покупки.
Источник
Уникальность
Рост расходов отражает стремление потребителей воспользоваться выгодными предложениями и более легким сравнением скидок в режиме онлайн. В целом, потребители проявили стратегический подход к покупкам, стремясь максимизировать свои скидки.
Установленный рекорд может быть также связан с импульсивными покупками, поскольку 5,3 миллиарда долларов покупок совершались со смартфонов, как активный отклик на рекламные предложения, поступающие через приложения ритейлеров.
Реклама в социальных медиа и участие инфлюэнсеров тоже увеличили онлайн-сектор и мобильные покупки.
Источник
Уникальность