• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

[Черный список брокеров] ПАММ счета Panteon Finance - Страница 55

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230

spartak23

Интересующийся
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
29
Реакции
131
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

На сайте указаны реальные сроки вывода на карту. Как я писал уже в этой теме, в 95% случаев все выводы на карту укладываются в рамки регламента. Остальные 5%, которые не укладываются, это скорее исключение, чем правило, я подробно описал, почему такое происходит, и что нужно сделать для того, что бы избежать задержки. Так же я написал, что до конца осени мы полностью устраним возможные задержки у тех 5% клиентов, у которых эти задержки возникают. И ещё раз хочу повторить, что задержки эти возникают не по нашей вине.
Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег. Обработка заявки (3-6 раб. дней) началась только 15.09.2013, когда они получили от вас деньги.

Вероятно, вы не внимательно читали мой ответ. На Ликпей мы деньги не отправляем. Мы делаем платеж с Интеркассы, а Интеркасса уже переводит их на Ликпей. Т.е. Ликпей от нас не мог получить деньги в принципе, он их получил от Интеркассы. И в своем ответе выше, я написал, что основную часть времени на вывод забирает связка Интеркасса-Ликпей.
Я спрашивал у поддержки Ликпей. Да им деньги поступают от интеркассы. Но при этом они уточнили, что в задержке виновата не интеркасса, а конечный отправитель - а это Вы.


Вы указали максимально возможные сроки по всем системам. И надо сильно постараться, что бы получилось так, что бы все системы сделали вам платеж в максимальные сроки.
Это вполне реальные сроки.
Звонил в свой банк. Деньги к ним не поступали. Значит они все еще на стороне ликпея. Поддержка ликпея предлагает подождать еще 6 дней.
Вы можете разобраться в ситуации и сообщить мне, где в настоящий момент деньги? Когда они будут зачислены на карту? Кто виноват в задержке выплаты?
(обращаюсь к вам, т.к. фин. поддержка 2ой день не отвечает на письма).
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

spartak23, не сомневаюсь, что Ваши средства найдутся - и желаю, чтобы это было поскорее :)
Но - "Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег." в Ликпей вообще-то если я создаю заявку и нет денег, она просто не проходит! Может они просто... привирают маленько? ;)
Их техпо вообще известна своими разнообразными ответами...
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег.

Тут что-то явно не сходится ...

Я спрашивал у поддержки Ликпей.

LiqPAY ещё та шарашкина контора, их тему тут на форуме почитать, так там "благодарных" пользователей пруд пруди ... так что не стоит поддержке LiqPAY очень уж доверять.
 
Последнее редактирование:

spartak23

Интересующийся
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
29
Реакции
131
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

spartak23,

Re: ПАММ счета Panteon Finance
spartak23, не сомневаюсь, что Ваши средства найдутся - и желаю, чтобы это было поскорее
Но - "Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег." в Ликпей вообще-то если я создаю заявку и нет денег, она просто не проходит! Может они просто... привирают маленько?
Их техпо вообще известна своими разнообразными ответами...
Спасибо! Сам надеюсь, что придут.
Ответ Ликпея -платеж не был проведён автоматически из-за недостатка средств реальных для проведения транзакции - и мы ожидали приход средств по цепочке на счёт отправителя от его клиентов. При этом они утверждают, что вина не Интеркассы, а конечного отправителя. Не понятна позиция фин. службы Пантеон-финанс, которая никак не может ни признать ошибку, ни опровергнуть позицию Ликпея. И при этом все время твердит - средства отправлены, заявка выполнена. При этом никакого подтверждения, что она на самом деле выполнена у меня нет.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег. Обработка заявки (3-6 раб. дней) началась только 15.09.2013, когда они получили от вас деньги.
Я спрашивал у поддержки Ликпей. Да им деньги поступают от интеркассы. Но при этом они уточнили, что в задержке виновата не интеркасса, а конечный отправитель - а это Вы.
В действительности, задержка произошла не по нашей вине.
То, что они вам ответили, извините, но полнейший бред. Но обо всем по порядку.
1. Мы никак не могли бы отправить деньги через систему Интеркасса на Ликпей, если бы у нас не было реальных денег на счете. Вы можете купить хлеб, если у вас пустой кошелек? Вы так же можете обратиться в поддержку Интеркассы и проверить мои слова, могли бы мы сделать платеж, если бы у нас на счету не было денег.
2. Есть история операций, которую мы при необходимости можем предоставить с датой и временем. По этой истории четко видно, что на нашей стороне платеж был проведен 9-го сентября, на стороне Интеркассы платеж проведен 10-го сентября, дальше система Ликпей не могла принять эти деньги из-за своих тех. проблем, но об этом чуть ниже. Если бы с-ма Ликпей сработала как надо вы бы, как и большинство наших клиентов, получили бы деньги на третий день.
3. Ликпей никак не может видеть наличие или отсутствие денег на нашем счету в Интеркассе, так как это две совершенно разные системы. То, что они вам сказали, что виноват конечный отправитель в априори не возможно, так как они это просто не видят и видеть не могут. Опять-таки мои слова можете проверить в поддержке Интеркассы.

Вы можете разобраться в ситуации и сообщить мне, где в настоящий момент деньги? Когда они будут зачислены на карту? Кто виноват в задержке выплаты?
В ситуации разобрались полностью.
Мы и Интеркасса провели платеж вовремя, задержка возникла на стороне системы Ликпей.
В подтверждение этому могу всем желающим предоставить историю переписки с сотрудником Ликпея, где они признают то, что клиенту была дана не достоверная инфа, а так же то, что задержка была на их стороне по тех. причинам.
Тут переписку не выкладываю, она очень длинная всем заинтересованным могу выслать на почту, по запросу в личку. Сейчас ваши деньги находятся в системе Ликпей, и они заверили, что в самое ближайшее время деньги поступят на карту клиента.
 

spartak23

Интересующийся
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
29
Реакции
131
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

В ситуации разобрались полностью.
Мы и Интеркасса провели платеж вовремя, задержка возникла на стороне системы Ликпей.
В подтверждение этому могу всем желающим предоставить историю переписки с сотрудником Ликпея, где они признают то, что клиенту была дана не достоверная инфа, а так же то, что задержка была на их стороне по тех. причинам.
Тут переписку не выкладываю, она очень длинная всем заинтересованным могу выслать на почту, по запросу в личку. Сейчас ваши деньги находятся в системе Ликпей, и они заверили, что в самое ближайшее время деньги поступят на карту клиента.
1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).
2. Переписка содержит данные моей карты, прошу не передавать данную информацию. И в переписке с сотрудниками тех. поддержки Ликпей прошу так же не указывать номер моей карты полностью.
3. Прошу указать на сайте, что вывод на карту осуществляется через 2ух посредников, за сроки которых вы отвечать отказываетесь. Так же необходимо, на мой взгляд, указать реальные сроки вывода, которые могут достигать 17 рабочих дней. Данная информация важна для выбора способа ввода, ведь выводить можно только этим же способом.
4. Так же Ликпей заверил, что деньги уже 2 дня как в моем банке. Однако там не могут найти платеж по выданному сотрудниками Ликпея номеру Arn. Поддержка Ликпея просит письмо от моего банка для инициации проверки. Но это как я понял вас уже не волнует. Для вас заявка успешно выполнена.
 

zuheren

Любитель
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
139
Реакции
66
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).
2. Переписка содержит данные моей карты, прошу не передавать данную информацию. И в переписке с сотрудниками тех. поддержки Ликпей прошу так же не указывать номер моей карты полностью.
3. Прошу указать на сайте, что вывод на карту осуществляется через 2ух посредников, за сроки которых вы отвечать отказываетесь. Так же необходимо, на мой взгляд, указать реальные сроки вывода, которые могут достигать 17 рабочих дней. Данная информация важна для выбора способа ввода, ведь выводить можно только этим же способом.
4. Так же Ликпей заверил, что деньги уже 2 дня как в моем банке. Однако там не могут найти платеж по выданному сотрудниками Ликпея номеру Arn. Поддержка Ликпея просит письмо от моего банка для инициации проверки. Но это как я понял вас уже не волнует. Для вас заявка успешно выполнена.

Тут кстати не последнюю роль играет банк. С Альфа банком у меня постоянные задержки на получение денег от Пантеон Финанс, причём не зависимо от типа карты, что на Visa что на MC. Я пробовал разные банки пока быстрее всего деньги приходят на карту банка Кредит Москва. Сейчас собираюсь опробовать Сбербанк.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

У меня было такое что на дельта банк по цепочке пантеон>ликпей>дельта банк средства шли 11 дней(с выходными)
О ужас какой!
Мне сегодня из ФТ на Дельту вывели за полчаса, если не быстрее... (через xchange) (16 минут, если точно;))

Кстати, есть просьба к Александру, представителю Пантеона, подтолкнуть как-то этот вопрос. (Возможность ввода-вывода в Пантеон через xchange с Дельта-Банка).
Как-то речь об этом шла, но как-то сама собой затихла... Может не все любят Дельта-банк, не знаю, но как по мне - это лучший способ ввода-вывода.
И самый дешевый для украинцев. Потери = 0!!!! :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

kiarovoi

Специалист
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
613
Реакции
238
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

О ужас какой!
Мне сегодня из ФТ на Дельту вывели за полчаса, если не быстрее... (через xchange) (16 минут, если точно;))

Кстати, есть просьба к Александру, представителю Пантеона, подтолкнуть как-то этот вопрос. (Возможность ввода-вывода в Пантеон через xchange с Дельта-Банка).
Как-то речь об этом шла, но как-то сама собой затихла... Может не все любят Дельта-банк, не знаю, но как по мне - это лучший способ ввода-вывода.
И самый дешевый для украинцев. Потери = 0!!!! :d-thumbup:

xchange для карт Дельта-Банка ввод-вывод бесплатно?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).

Деньги вам конечно же придут на карту, можете в этом не сомневаться.

2. Переписка содержит данные моей карты, прошу не передавать данную информацию. И в переписке с сотрудниками тех. поддержки Ликпей прошу так же не указывать номер моей карты полностью.
Это само собой разумеется, конфиденциальность ваших личных данных будет сохранена.

3. Прошу указать на сайте, что вывод на карту осуществляется через 2ух посредников, за сроки которых вы отвечать отказываетесь. Так же необходимо, на мой взгляд, указать реальные сроки вывода, которые могут достигать 17 рабочих дней. Данная информация важна для выбора способа ввода, ведь выводить можно только этим же способом.
Повторюсь, 95% клиентов заказавших вывод на карту получают деньги в рамках регламента. Подавляющему большинству клиентов, абсолютно неважно как мы выводим деньги на карту. Клиентов интересует только то, что бы деньги пришли на карту, а вот как они придут это уже абсолютно не важно. Так зачем нам, описывать все эти схемы на сайте, таким образом, усложняя информацию для восприятия? Ну а для тех, кого все же интересует схема вывода, я уже не однократно её описывал на этом форуме, а так же эта схема описывалась сотрудниками нашей компании на нашем официальном форуме.

4. Так же Ликпей заверил, что деньги уже 2 дня как в моем банке. Однако там не могут найти платеж по выданному сотрудниками Ликпея номеру Arn. Поддержка Ликпея просит письмо от моего банка для инициации проверки. Но это как я понял вас уже не волнует. Для вас заявка успешно выполнена.
Нас волнует все, что связано так или иначе с нашими клиентами, а особенно вопросы вывода средств, напишите, чем мы вам можем помочь в данной ситуации, мы приложим максимум усилий для того что бы вы остались довольны нашим сервисом, даже не глядя на такие ситуации как возникла сейчас у вас.
Кроме того ещё раз напомню, что уже в течение ближайшего месяца, максимум двух, мы решим вопрос с возможными задержками выплат на карты, которые возникают у некоторых клиентов по вине наших партнеров.
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
63
Реакции
11
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Добрый день, ув. форумчане! Сегодня зарегистрировался в системе Panteon Finance. Выбрал двух брокеров, которые принимают минимальную ставку от 10 USD. На одном разместил 60 USD, на другом 50, однако в журнале операций - статус ошибка. С чем это связано, подскажите новичку.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

FavInv

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
6,729
Реакции
7,053
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

однако в журнале операций - статус ошибка.
Деньги то на баланс вернулись?
если да, то попробоуйте еще раз.

Может стоит с такими вопросами сначала в техподдержку обратится?

На сайте очень оперативно отвечают и помогают в чате, тоже советую обратиться туда
 

zuheren

Любитель
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
139
Реакции
66
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Тут кстати не последнюю роль играет банк. С Альфа банком у меня постоянные задержки на получение денег от Пантеон Финанс, причём не зависимо от типа карты, что на Visa что на MC. Я пробовал разные банки пока быстрее всего деньги приходят на карту банка Кредит Москва. Сейчас собираюсь опробовать Сбербанк.

Господа как выяснилось есть проблемные банки, а есть относительно беспроблемные. Я призываю вас поделиться информацией исходя из своего опыта ввода и вывода денег в Пантеон Финанс с пластиковых кард.
Начну пожалуй сам.
Альфа банк - самый проблемный из известных мне, но зачисляют доллары из пантеона на рублёвые карты по нормальному курсу, очень близко к ЦБ. Пробовал и visa и MC.
Кредит Москва - задержек не было ни разу, доллары зачисляют по ЦБ. Последний раз деньги пришли за 2 дня. Карта MC.
Банк Тинькофф - деньги вроде приходят без особых задержек, но банк берёт нехилую комиссию за конвертацию долларов в рубли. Карта visa.

Если кто владеет подобной информацией по другим банкам - делитесь.
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
63
Реакции
11
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Деньги то на баланс вернулись?
если да, то попробоуйте еще раз.

Деньги вернулись. Положил на другой ПАММ счет.

добавлено через 5 минут
Подскажите пожалуйста, если Торговый период 4 недели, он начинается с того момента как я положил деньги на ПАММ счет?
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Подскажите пожалуйста, если Торговый период 4 недели, он начинается с того момента как я положил деньги на ПАММ счет?

Нет, есть дата начала торгового периода и дата его окончания.
 

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Господа как выяснилось есть проблемные банки
Если кто владеет подобной информацией по другим банкам - делитесь.

Вложился в Пантеон неделю назад, вводил средства с карты Виза Приватбанк Украина. Без проблем. Вчера пополнял свой депозит, тоже без проблем, выводить, естественно, пока не пробовал
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
63
Реакции
11
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Panteon Finance

Нет, есть дата начала торгового периода и дата его окончания.

Т.е. если в деталях указано:
Периодический ролловер 10:00 21-09-2013

то это означает, что торговый период начнется с 21.09.2013

я правильно понял?
 
Сверху Снизу