OTTO Shtekker
ТОП-МАСТЕР
Re: ПАММ счета Panteon Finance
. Некорректно сказал, пусть будет альтернатива)
ОкКакой же он конкурент, если эти компании партнёры.
ОкКакой же он конкурент, если эти компании партнёры.
Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег. Обработка заявки (3-6 раб. дней) началась только 15.09.2013, когда они получили от вас деньги.На сайте указаны реальные сроки вывода на карту. Как я писал уже в этой теме, в 95% случаев все выводы на карту укладываются в рамки регламента. Остальные 5%, которые не укладываются, это скорее исключение, чем правило, я подробно описал, почему такое происходит, и что нужно сделать для того, что бы избежать задержки. Так же я написал, что до конца осени мы полностью устраним возможные задержки у тех 5% клиентов, у которых эти задержки возникают. И ещё раз хочу повторить, что задержки эти возникают не по нашей вине.
Я спрашивал у поддержки Ликпей. Да им деньги поступают от интеркассы. Но при этом они уточнили, что в задержке виновата не интеркасса, а конечный отправитель - а это Вы.Вероятно, вы не внимательно читали мой ответ. На Ликпей мы деньги не отправляем. Мы делаем платеж с Интеркассы, а Интеркасса уже переводит их на Ликпей. Т.е. Ликпей от нас не мог получить деньги в принципе, он их получил от Интеркассы. И в своем ответе выше, я написал, что основную часть времени на вывод забирает связка Интеркасса-Ликпей.
Это вполне реальные сроки.Вы указали максимально возможные сроки по всем системам. И надо сильно постараться, что бы получилось так, что бы все системы сделали вам платеж в максимальные сроки.
Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег.
Я спрашивал у поддержки Ликпей.
Спасибо! Сам надеюсь, что придут.spartak23,
Re: ПАММ счета Panteon Finance
spartak23, не сомневаюсь, что Ваши средства найдутся - и желаю, чтобы это было поскорее
Но - "Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег." в Ликпей вообще-то если я создаю заявку и нет денег, она просто не проходит! Может они просто... привирают маленько?
Их техпо вообще известна своими разнообразными ответами...
В действительности, задержка произошла не по нашей вине.Вы пишите не по вашей вине, а поддержка ЛИКПЕЙ винит именно вас. Да они видят перевод от вас, ему присвоили номер, но они не могли начать его обработку, т.к. на счете отправителя нет РЕАЛЬНЫХ денег. Обработка заявки (3-6 раб. дней) началась только 15.09.2013, когда они получили от вас деньги.
Я спрашивал у поддержки Ликпей. Да им деньги поступают от интеркассы. Но при этом они уточнили, что в задержке виновата не интеркасса, а конечный отправитель - а это Вы.
В ситуации разобрались полностью.Вы можете разобраться в ситуации и сообщить мне, где в настоящий момент деньги? Когда они будут зачислены на карту? Кто виноват в задержке выплаты?
1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).В ситуации разобрались полностью.
Мы и Интеркасса провели платеж вовремя, задержка возникла на стороне системы Ликпей.
В подтверждение этому могу всем желающим предоставить историю переписки с сотрудником Ликпея, где они признают то, что клиенту была дана не достоверная инфа, а так же то, что задержка была на их стороне по тех. причинам.
Тут переписку не выкладываю, она очень длинная всем заинтересованным могу выслать на почту, по запросу в личку. Сейчас ваши деньги находятся в системе Ликпей, и они заверили, что в самое ближайшее время деньги поступят на карту клиента.
1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).
2. Переписка содержит данные моей карты, прошу не передавать данную информацию. И в переписке с сотрудниками тех. поддержки Ликпей прошу так же не указывать номер моей карты полностью.
3. Прошу указать на сайте, что вывод на карту осуществляется через 2ух посредников, за сроки которых вы отвечать отказываетесь. Так же необходимо, на мой взгляд, указать реальные сроки вывода, которые могут достигать 17 рабочих дней. Данная информация важна для выбора способа ввода, ведь выводить можно только этим же способом.
4. Так же Ликпей заверил, что деньги уже 2 дня как в моем банке. Однако там не могут найти платеж по выданному сотрудниками Ликпея номеру Arn. Поддержка Ликпея просит письмо от моего банка для инициации проверки. Но это как я понял вас уже не волнует. Для вас заявка успешно выполнена.
О ужас какой!У меня было такое что на дельта банк по цепочке пантеон>ликпей>дельта банк средства шли 11 дней(с выходными)
О ужас какой!
Мне сегодня из ФТ на Дельту вывели за полчаса, если не быстрее... (через xchange) (16 минут, если точно)
Кстати, есть просьба к Александру, представителю Пантеона, подтолкнуть как-то этот вопрос. (Возможность ввода-вывода в Пантеон через xchange с Дельта-Банка).
Как-то речь об этом шла, но как-то сама собой затихла... Может не все любят Дельта-банк, не знаю, но как по мне - это лучший способ ввода-вывода.
И самый дешевый для украинцев. Потери = 0!!!!![]()
1. Спасибо что разобрались в ситуации. Надеюсь деньги поступят в обозначенные сроки (до 20.09).
Это само собой разумеется, конфиденциальность ваших личных данных будет сохранена.2. Переписка содержит данные моей карты, прошу не передавать данную информацию. И в переписке с сотрудниками тех. поддержки Ликпей прошу так же не указывать номер моей карты полностью.
Повторюсь, 95% клиентов заказавших вывод на карту получают деньги в рамках регламента. Подавляющему большинству клиентов, абсолютно неважно как мы выводим деньги на карту. Клиентов интересует только то, что бы деньги пришли на карту, а вот как они придут это уже абсолютно не важно. Так зачем нам, описывать все эти схемы на сайте, таким образом, усложняя информацию для восприятия? Ну а для тех, кого все же интересует схема вывода, я уже не однократно её описывал на этом форуме, а так же эта схема описывалась сотрудниками нашей компании на нашем официальном форуме.3. Прошу указать на сайте, что вывод на карту осуществляется через 2ух посредников, за сроки которых вы отвечать отказываетесь. Так же необходимо, на мой взгляд, указать реальные сроки вывода, которые могут достигать 17 рабочих дней. Данная информация важна для выбора способа ввода, ведь выводить можно только этим же способом.
Нас волнует все, что связано так или иначе с нашими клиентами, а особенно вопросы вывода средств, напишите, чем мы вам можем помочь в данной ситуации, мы приложим максимум усилий для того что бы вы остались довольны нашим сервисом, даже не глядя на такие ситуации как возникла сейчас у вас.4. Так же Ликпей заверил, что деньги уже 2 дня как в моем банке. Однако там не могут найти платеж по выданному сотрудниками Ликпея номеру Arn. Поддержка Ликпея просит письмо от моего банка для инициации проверки. Но это как я понял вас уже не волнует. Для вас заявка успешно выполнена.
Деньги то на баланс вернулись?однако в журнале операций - статус ошибка.
Может стоит с такими вопросами сначала в техподдержку обратится?
Тут кстати не последнюю роль играет банк. С Альфа банком у меня постоянные задержки на получение денег от Пантеон Финанс, причём не зависимо от типа карты, что на Visa что на MC. Я пробовал разные банки пока быстрее всего деньги приходят на карту банка Кредит Москва. Сейчас собираюсь опробовать Сбербанк.
Деньги то на баланс вернулись?
если да, то попробоуйте еще раз.
Подскажите пожалуйста, если Торговый период 4 недели, он начинается с того момента как я положил деньги на ПАММ счет?
Господа как выяснилось есть проблемные банки
Если кто владеет подобной информацией по другим банкам - делитесь.
Нет, есть дата начала торгового периода и дата его окончания.