Re: ПАММ счета Panteon Finance
Уважаемы представитель, а почему данные сроки не указанны реальные сроки вывода на карту? С учетом платежных систем и обработки поступления моим банком реальные сроки зачисления - более 2ух недель??
На сайте указаны реальные сроки вывода на карту. Как я писал уже в этой теме, в 95% случаев все выводы на карту укладываются в рамки регламента. Остальные 5%, которые не укладываются, это скорее исключение, чем правило, я подробно описал, почему такое происходит, и что нужно сделать для того, что бы избежать задержки. Так же я написал, что до конца осени мы полностью устраним возможные задержки у тех 5% клиентов, у которых эти задержки возникают. И ещё раз хочу повторить, что задержки эти возникают не по нашей вине.
Почему на сайте нет абсолютно никакой информации, что вывод осуществляется через посредников - ИНТЕРКАССА и Ликпей?
Подавляющему большинству клиентов, абсолютно неважно как мы выводим деньги на карту. Клиентов интересует только то, что бы деньги пришли на карту, а вот как они придут это уже абсолютно не важно. Так зачем нам, описывать все эти схемы на сайте, таким образом, усложняя информацию для восприятия? Ну а для тех, кого все же интересует схема вывода, я уже не однократно её описывал на этом форуме, а так же эта схема описывалась сотрудниками нашей компании на нашем официальном форуме.
И почему вы считаете, что если вы отправили средства, то заявка выполнена??? Заявка на настоящий момент не выполнена - прошу исправить информацию в журнале информации.
А как же иначе?
Это общепринятая практика. Приведу вам простой пример, вы решили отправить деньги через интернет банкинг, со своей карты кому ни будь на расчетный счет. По регламенту банк берет на такой перевод до 5-ти рабочих дней, но, тем не менее, когда вы ввели реквизиты, внесли сумму, и нажали отправить, вы видите на мониторе своего компьютера сообщение от вашего банка о том, что ваш перевод успешно выполнен, хотя это никак не означает, что ваш адресат уже деньги получил.
Вы передали мне код перевода, я обратился с ним в службу поддержки ликпея и они сообщили мне что есть проблема со стороны отправителя, что средства не были переведены со стороны отправителя!!! Хотя прошло уже 6 дней с даты заявки!
Вы сами пишите, что мы передали вам код перевода. Если мы его вам передали, следовательно перевод мы отправили, иначе мы бы не смогли вам дать код перевода.
Я ориентировался на указанный на вашем официальном сайте срок - 3 дня! За эти дни средства я должен был получить! А оказывается 3 дня - это время обработки заявки с вашей стороны!
На нашей стороне, мы заявки обрабатываем в день их подачи, для того что бы клиент, получил деньги в рамках регламента. Далее деньги поступают на Интеркассу, с Интеркассы на Ликпей, и далее на вашу карту. Связка Интеркасса – Ликпей, и съедает основную часть времени, которая отведена по регламенту на вывод. Как я уже писал, нас, так же как и вас не устраивает такая схема, так как такая схема иногда связана с временными задержками, поэтому мы работаем над альтернативной схемой вывода, которая полностью устранит те немногочисленные задержки, которые сейчас возникают.
а получу я их или нет вас не интересует уже.
Наша фин. служба постоянно работает не только над выплатами клиентам, но ещё и над отслеживанием платежей, если клиент, обращается к нам с просьбой отследить статус его платежа на Интеркассе или на Ликпее, наши менеджеры в обязательном порядке связываются с менеджерами вышеописанных систем, запрашивают статусы переводов, передают статусы клиентам и по возможности стараются поспособствовать быстрейшей отправке денег клиенту.
Так же прошу указать реальные сроки и средства вывода на карту на вашем оф. сайте.
На сайте указаны реальные сроки вывода. Я уже писал, что 95% клиентов, которые заказывают вывод на карту, получают деньги в рамках регламента. Кроме того, сегодня мы изменили максимальный срок вывода на карту с 3-х до 6 дней, так как система Ликпей, объявила о том, что максимальный срок вывода на карту в их системе составляет 6 дней, хотя всегда деньги приходят раньше.
добавлено через 8 минут
другая курица несущая золотые яйца
Сейчас мы развиваем именно бренд Пантеон Финанс, проводим дорогостоящие рекламные компании, направленные на продвижение бренда.
А если в планах стоит "смена курицы" то на развитие бренда деньги не тратятся.
добавлено через 22 минуты
Пантеон финанс, что за пародокс в ЛК и мне в поддержке не отвечают. Инвестиции в форекс4ю в ЛК в большом минусе, а у Вас в рейтинге счетов они плюс набирают. Что за враньё
когда я инвестировала общая доходность была 241. Посмотрите график, там просадок не было
а сейчас снова сумма уменшилась в ЛК
Так то нормально в ЛК - нарисовали +10%.
Мы проверили информацию по вашему счету ещё тогда, когда вы обращались в службу тех. Поддержки нашей компании. По вашему счету начислено все верно. Иначе и быть не может, так как мы напрямую транслируем состояние ваших инвестиций из системы Forex4You, и никак не можем менять результат на своей стороне, все расчеты происходят именно на стороне Forex4You, мы лишь вам показываем конечный результат. В любой момент вы можете это перепроверить, обратившись в службу поддержки компании Forex4You. Для того что бы проверить соответствие результата ваших инвестиций через нашу компанию в ПАММ счета компании Forex4You, вам достаточно назвать номер вашего инвест счета, либо же назвать номер ПАММ счета, время и сумму инвестиции.
подскажите, где смотреть график. За ранее спасибо
График доходности ПАММ счетов компании Forex4You, вы можете посмотреть на сайте этой компании.