ВНИМАНИЕ ТЕМ, КТО ДАЁТ РЕКЛАМУ В ЧУЖИХ РАССЫЛКАХ!
В чёрный список стоит внести мошенника по имени Эдуард Быстров. Он хозяин ресурса zvonmonet.ру. Там предлагается всем желающим прорекламиться по базе свыше 100 000 человек. За рекламный выпуск (25.11.2013) я лично заплатила 10 000 рублей (сейчас задрал цены за рекламу в своей рассылке еще выше).
И за 10 тыс. рублей я получила прирост базы в ... 51 человек. Скрин пополнения базы пришлю всем желающим.
Такого "шикарного" результата у меня не было ни по одной рассылке (а за сентябрь-октябрь я давала рекламу в 6 рассылках). Причем реклама у Эдуарда Быстрова (zvonmonet.ру) была самой дорогой из всех.
Рекламу я давала в рассылках бизнес-тематики (н-р, у Азамата Нигматова, у Елены Прокопчук, у Светланы Чернышевой и др.), так что я знаю примерный отклик с таких баз: в среднем с живой бизнес-базы в 10 000 человек ко мне приходит от 100 до 370 человек (прирост небольшой, т.к. тематика рекламы смежная, не бизнес). Само рекламное письмо тоже было проверено и не единожды.
Соответственно, дело в базе, точнее, в том, что она - мертвая, и рассылка превратилась в спам...
Я не сильно верила в рассылку письма по таким большим базам, но мне Быстрова порекомендовал человек, которого я уважаю. А он, видимо, рекламился у Быстрова давно, когда еще рассылка была нормальной. Вот так я и попала.
На запрос предоставлении статистики разосланного письма (чтобы увидеть какому кол-ву человек письмо было отпралено), как и на запрос о возврате денег, заплаченных за рекламу Эдуард Быстров не ответил. Зато на своем сайте изменил контактный е-мейл и написал на сайте, что теперь у него база не 111 160 человек (как было когда я оплачивала), а 400 000 человек. Каким таким волшебным образом за 2 выходных дня база настолько "выросла", думаю, всем понятно.
Знаю, что я - далеко не единственный человек, у которого реклама в его рассылке (zvonmonet.ру) не выстрелила. Поэтому он, видимо, старается не светить свое имя в письмах, когда договаривается с потенциальными рекламодателями. Только в реквизитах на оплату свое имя пишет... Поэтому люди, которые хотят дать рекламу в его рассылке (zvonmonet.ру) и не могут ничего узнать До того, как не заплатят и получат такой же "потрясающий" эффект как и я.
З.Ы. Я специально в своем сообщении несколько раз дала ссылку на рассылку Эдуарда Быстрова, чтобы те, кто ищут инфу нашли ее если не по имени Быстрова, так хоть по адресу ресурса.