Гигант цифрового банкинга Chime (США) заплатит более $4,5 млн, чтобы рассчитаться с американским Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) за незаконную задержку возмещения средств финансовым потребителям.
Тысячи пользователей Chime неделями или даже месяцами ждали возврата средств после закрытия своих счетов в этой компании.
По данным CFPB, это "нанесло значительный финансовый ущерб", поскольку некоторым из пострадавших пришлось обратиться к дорогим формам кредита для покрытия своих счетов.
В Chime в своё оправдание говорят, что большая часть задержек была вызвана "ошибкой конфигурации стороннего поставщика ликвидности в 2020 и 2021 годах".
Chime выплатит клиентам не менее $1,3 млн в качестве компенсации и заплатит штраф в размере $3,25 млн в фонд помощи жертвам финансовых преступлений.
Директор CFPB Рохит Чопра заявил: "Быстрорастущие финансовые компании должны относиться к своим клиентам справедливо и понимать, что федеральный закон - это не какое-то вам предположение".
источник
уникальность