• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чистый убыток КАМАЗа за 1-й квартал 2025 г. достиг ₽12,46 млрд против прибыли в ₽1,44 млрд в аналогичном периоде 2024 г.

1.png


Камский автомобильный завод / КАМАЗ сообщил, что за 1-й квартал 2025 года их чистый убыток составил 12,46 млрд рублей против прибыли 1,44 млрд рублей за 1-й квартал 2024 года.

По другим важным показателям, то выручка КАМАЗа составила 57,9 млрд рублей , упав за отчётный период на 29,4%). Также упала их себестоимость продаж - на 23,6%, до 57,7 млрд рублей.

Соответственно, валовая прибыль этой компании рухнула на 96,8%, до 204 млн рублей.

При этом коммерческие расходы КАМАЗа увеличились на 9%, до 2,2 млрд рублей. Также выросли и управленческие расходы - на 11,7%, до 3,6 млрд рублей.

В итоге убыток от продаж за 1-й квартал этого года достиг на КАМАЗе 5,6 млрд рублей против более 1,2 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. А показатель банковских процентов к уплате за год вырос почти вдвое, до 10 млрд рублей. Их кредиторская задолженность взлетела в 1,5 раза, до 195,3 млрд рублей.

Руководство КАМАЗа объясняет этот провал тем, что у банков сейчас высокие ставки по кредитам плюс рынок грузовиков в России провалился на 50%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу